За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 12 авг 2012, 22:56

Contego писал(а):aleksong,
дело в том, что поддержка Flash на мобильных платформах неполная.

Ваша проблема решается установкой официального приложения COMTUBE для ОС Android - https://www.comtube.com/index/mobile_apps_android

или использованием другого браузера(вполне возможно, что все бужет работать корректно в браузере Google Chrome для Android)

Да, совершенно верно. Да и к тому же ходят слухи, что мобильная версия flash умирает и в следующих версиях Android может его и не быть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 14 авг 2012, 06:54

Нет возможности перехода на ТП "Премиум"
Только "Старт", или "Эконом". https://www.comtube.com/index/tariffs_change
Изображение
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение coolertype » 14 авг 2012, 11:25

sd писал(а):
coolertype писал(а):Если заходить через облегченную версию - нет отображения текущего баланса

Хорошо, как-нибудь баланс добавим.


"Как-нибудь" это как понимать? Понятие растяжимое :) На след. неделе или с влед. месяце? Конкретика......мне нужна конкретика.
coolertype
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:27

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 14 авг 2012, 14:40

Contego писал(а):На странице Инвестиционная программа не указана процентная ставка - http://clip2net.com/s/2cbVV . Хотя, возможно, это означает 1% в год, что весьма щедро :lol:

Поправили.

Плюс извините, случайно стёр ваше предыдущее сообщение (вместо "цитата", нажал "правка" и пометил туда свой ответ)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Contego » 14 авг 2012, 17:10

gch писал(а):Плюс извините, случайно стёр ваше предыдущее сообщение (вместо "цитата", нажал "правка" и пометил туда свой ответ)

Ничего страшного, я новых ошибок понахожу))

1) Приветствующее сообщение от Comtube (длиться 33 сек.) обрывается на полуфразе - "кнопка на вашем сайте для приема бесплатных звонков от...."

2) На странице https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming висит оповещение о мониторинге - http://clip2net.com/s/2cMpz , хотя у меня "В настоящий момент ни одно устройство не подключено"
2.1) Исправилось нажатием "Обновить информацию", надолго ли?
Contego
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 00:32

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 14 авг 2012, 17:21

Всем привет!
После отправки сообщения с сайта стало появляться следующее:
snimok.JPG
snimok.JPG (21.23 Кб) Просмотров: 386185
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 14 авг 2012, 17:33

Contego писал(а):2) На странице https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming висит оповещение о мониторинге - http://clip2net.com/s/2cMpz , хотя у меня "В настоящий момент ни одно устройство не подключено"
2.1) Исправилось нажатием "Обновить информацию", надолго ли?

Просто на странице телефон (первый раздел на вкладке "главная") стоит sip-клиент - через который можно совершать разговоры прямо с сайта. Он же и показывается в мониторинге. А пропадает он потому, что он есть только на странице телефон и его нет на других страницах.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 14 авг 2012, 17:33

alexsong писал(а):Всем привет!
После отправки сообщения с сайта стало появляться следующее:
snimok.JPG

Поправили.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 14 авг 2012, 17:34

carvins писал(а):Нет возможности перехода на ТП "Премиум"
Только "Старт", или "Эконом". https://www.comtube.com/index/tariffs_change
Изображение

Пока временно возможность перехода на данный тарифный план отключена
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 14 авг 2012, 17:58

gch писал(а):
carvins писал(а):Нет возможности перехода на ТП "Премиум"
Только "Старт", или "Эконом". https://www.comtube.com/index/tariffs_change
Изображение

Пока временно возможность перехода на данный тарифный план отключена


А уведомить об этом, так что бы я и другие абоненты не беспокоились? Перенимаете поведение от крупных неповоротливых компаний? Был у меня Премиум, перешёл временно, на другой ТП, и оказывается я вернуться обратно не могу, у сотовых операторов такие ТП называются архивными, и они об этом уведомляют заблоговременно.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11