За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Электронный почтовый ящик с web-интерфейсом для управления почтой

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 июн 2012, 18:09

dron293 писал(а):На главной странице, под надписью
Ваш номер внутри Comtube: <SIPID>

<Направление> <Цена> / мин (ТП <Ваш ТП>)
строчка с номером. Вводим туда номер, допустим 777777. Рядом нарисована мордочка чувачка с символом "+". Никаких хинтов к этой кнопке нет и при нажатии на неё ничего не происходит, хотя, как я понимаю, номер должен добавиться в справочник.

Ага, точно! Спасибо, поправим. Бонус уже лежит у вас на счете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 29 июн 2012, 23:58

Просто хотел сказать.
Спасибо что починили Caller ID, ну вызовы SIP-SIP определяются не как номер шлюза, а внутренний номер определяется. Не знаю надёжно ли он работает, но в внешнюю SIP сеть тестовый звонок прошёл успешно с правильным АОНом.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mittorn » 30 июн 2012, 19:20

sd писал(а):
mittorn писал(а):Где-то с середины месяца не передаются смс на теле2.Точнее отправляются, но так и остаются в очереди.

Что значит, остаются в очереди? Они в статистику попадают как отправленные или остаются висеть в мониторинге?

Попадали как отправленные, status=20, Что доставленные не подтверждал. Клиент тогда находился в международном роуминге (может быть из-за этого), но напрямую с других российских операторов сотовой связи отправлялось и доставка подтверждалась.
Сейчас всё нормально, 28 ещё не работало. Пример такого сообщения: id=1220549
mittorn
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:36

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 июн 2012, 20:49

mittorn писал(а):Попадали как отправленные, status=20, Что доставленные не подтверждал. Клиент тогда находился в международном роуминге (может быть из-за этого), но напрямую с других российских операторов сотовой связи отправлялось и доставка подтверждалась.
Сейчас всё нормально, 28 ещё не работало. Пример такого сообщения: id=1220549

Понятно. Проблема может быть именно в том, что получатель был в международном роуминге. Наш поставщик не гарантирует доставку таких сообщений, к сожалению. Мы ищем пути, как эту проблему решить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 30 июн 2012, 23:56

Какая-то странная вещь у меня в статистике звонков:
Код: Выделить всё
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.

Да, я мог звонить по этому номеру, но не 6 раз в одну и ту же секунду и закончить разговор в одно и то же время...
А если бы этот вызов был бы по платному направлению с меня бы списали 6 раз одну и ту же сумму?
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 01 июл 2012, 00:46

dron293 писал(а):Какая-то странная вещь у меня в статистике звонков:
Код: Выделить всё
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.    
28 Июнь 2012, 23:19:41     Исходящий     От меня (200655)    78003330323    2 мин. 35 сек.     0 руб.

Да, я мог звонить по этому номеру, но не 6 раз в одну и ту же секунду и закончить разговор в одно и то же время...
А если бы этот вызов был бы по платному направлению с меня бы списали 6 раз одну и ту же сумму?

Это что-то со статистикой на сайте - согласно логам вызов только один (и запись в базе тоже только одна). Спасибо, будем разбираться. Бонус у вас на счете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение vireikina » 01 июл 2012, 19:51

Здравствуйте.
При проверке голосовой почты по номеру 104 время, не смотря на часовой пояс в настройках профиля, сообщается с поправкой -4 MSK (Т.е. в GMT 0).
https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming тут все верно в плане времени.

01 Июль 2012, 19:47:08 принято сообщение, а говорит система, что 01 Июль 2012, 15:47:08
vireikina
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:50

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2012, 11:32

vireikina писал(а):Здравствуйте.
При проверке голосовой почты по номеру 104 время, не смотря на часовой пояс в настройках профиля, сообщается с поправкой -4 MSK (Т.е. в GMT 0).
https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming тут все верно в плане времени.

01 Июль 2012, 19:47:08 принято сообщение, а говорит система, что 01 Июль 2012, 15:47:08

Спасибо, поправим. Бонус у вас на счете.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 02 июл 2012, 22:08

Отправил сегодня с сайта sms, а статистика говорит: "Ничего не найдено" :?

P.S. В статистике "IP-телефонии" есть возможность оценить качество звона, а в "Заказе соединения" такой возможности нет...
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2012, 22:32

a_c_ писал(а):Отправил сегодня с сайта sms, а статистика говорит: "Ничего не найдено" :?

Да, проблема сегодня днем обнаружена... Пока ее причина не известна. Будем разбираться.

a_c_ писал(а):P.S. В статистике "IP-телефонии" есть возможность оценить качество звона, а в "Заказе соединения" такой возможности нет...

Все правильно. Потому как не понятно, по какому из двух плечей вызова были проблемы. При sip все понятно - то есть известен маршрут, как пошел вызов. А при заказе соединения есть два вызова, и каждый идет своим маршрутом. Как понять, у кого из них плохое качество - не известно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в E-mail

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13