DrugON писал(а):16 октября в 12:00:17 я отправил тестовую СМС на свой номер (+ххх ххх 644 х049). В течение дня забегал - СМС висела в исходящих. Потом забил, решив проверить лишь по факту доставки СМС.
Прошло двое суток. СМС так и не пришла. Захожу в профайл - деньги списаны за доставленную СМС.
Ребятки, ну это наглость.
Услуга не работает, а вы еще за эксперименты над своими поделками-недоделками деньги снимаете?
В чем проблема нормально оттестировать услугу перед тем, как предлагать ее клиентам?
Сколько помню Комтьюб, но хоть вам и надо отдать должное за оперативность и живой форум поддержки, но изначально любые услуги работают ужасно и только потом допиливаются.
Для начала. Статус доставки ставиться ТОЛЬКО при получении этого статуса от оператора. Поставить статус "доставлено" без получения ответа от оператора невозможно в принципе с учетом текущей реализации (отправляющий модуль может ставить только статус отправлено или не удалось отправить!).
Я знаю, что такое может бесить. Так как ко мне смс также не всегда доходят, а в статистике показывается, что доставлено. Мы пишем жалобы агрегатору. Он меняет там что-то, все начинает работать, потом через некоторое время опять такое начинается. Тут единственный выход - сменить агрегатора, чем, в принципе сейчас и занимаемся - ищем тех, у которых хорошие условия. Но уже то со многими уже работали долго ли мало ли.
Тесты проходят нормально. Они, правда, не полностью иммитируют реальную работу сервиса, так как есть очень много разных факторов, которые сам и не придумаешь.
Про работоспособность услуг. Согласен, что не все так идеально, и что не все так быстро удается исправить с учетом текущих ресурсов компании. Уж простите, делаем, что в наших силах.