Страница 1 из 1

Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:23
ued
Добрый день, по-моему, стоит добавить фильтры по длительности и стоимости звонка. Тогда клиенту проще отслеживать возможные существенные для него ошибки/нестыковки биллинга (длительность 2 часа и т п) и управлять своими расходами. Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:20
sd
В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 13:40
ued
Так и делаю, но это лишние хлопоты, каждый день не сделаешь. А так вполне оперативный контроль, дополнительные удобства.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:52
ued
Еще доводы. Вы предложили свои фильтры, для пользователей, не для себя, включив при этом 4 колонки таблицы из 6, хотя все это я мог посмотреть через Excel. Т е предположили, что именно такие мне нужны. Но практически я пользовался только фильтром даты, а по вашему же совету
sd писал(а): Дело не в биллинге, а в том, что каким-то образом мы не получили информацию о завершении вызова ни от вас ни от удаленной стороны, а значит телефонная часть не сообщила об этом нашему биллингу. Такое бывает редко, и всегда длительность разговора при этом составляет ровно 7200 сек... Большая просьба обращать внимание на статистику хотя бы раз в неделю (срок хранения детальных логов по вызовам). В этом случае есть шанс, что мы обнаружим, почему такое происходит.

желательно регулярно проверять длительность. Так что введение соответствующего фильтра облегчит рутинную операцию.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:14
sd
Ваши предложения приняты к рассмотрению. Пока о сроках ничего сказать не можем. Читайте наши новости. Мы там всегда публикуем то, что меняется при обновлении.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:22
gch
ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.


Сейчас на всех страницах со статистикой можно показывать до 100 строк за раз.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 08:22
ued
gch писал(а):
ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.


Сейчас на всех страницах со статистикой можно показывать до 100 строк за раз.

Кроме того, по клику в заголовке любого столбца выводится весь лог, отсортированный прямо или инверсно. Это замечательно удобно и достаточно для анализа. Спасибо.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 22:39
alexsong
sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.

В каком формате этот файл? К примеру установленный у меня последний openoffice его открыть не может (открывает, но с кракозябрами). С excel файлами других сайтов с проблемами открытия до вас не сталкивался (хотя openoffice использую не так давно..).

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:56
sd
alexsong писал(а):
sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.

В каком формате этот файл? К примеру установленный у меня последний openoffice его открыть не может (открывает, но с кракозябрами). С excel файлами других сайтов с проблемами открытия до вас не сталкивался (хотя openoffice использую не так давно..).

Там есть две ссылки: одна на csv, вторая на xls файл. Текст там указан в UTF-8 кодировке. В OpenOffice при открытии csv файла можно указать кодировку, и все откроется без проблем. У меня у самого OpenOffice, и я не испытывал никаких проблем, правда всегда использовал csv, а не xls.

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:34
alexsong
правда всегда использовал csv, а не xls.

Спасибо, попробую! Я пытался открывать именно в xls :oops: