Еще доводы. Вы предложили свои фильтры, для пользователей, не для себя, включив при этом 4 колонки таблицы из 6, хотя все это я мог посмотреть через Excel. Т е предположили, что именно такие мне нужны. Но практически я пользовался только фильтром даты, а по вашему же совету
sd писал(а): Дело не в биллинге, а в том, что каким-то образом мы не получили информацию о завершении вызова ни от вас ни от удаленной стороны, а значит телефонная часть не сообщила об этом нашему биллингу. Такое бывает редко, и всегда длительность разговора при этом составляет ровно 7200 сек... Большая просьба обращать внимание на статистику хотя бы раз в неделю (срок хранения детальных логов по вызовам). В этом случае есть шанс, что мы обнаружим, почему такое происходит.
желательно регулярно проверять длительность. Так что введение соответствующего фильтра облегчит рутинную операцию.