Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение ued » 23 сен 2010, 10:23

Добрый день, по-моему, стоит добавить фильтры по длительности и стоимости звонка. Тогда клиенту проще отслеживать возможные существенные для него ошибки/нестыковки биллинга (длительность 2 часа и т п) и управлять своими расходами. Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение sd » 23 сен 2010, 11:20

В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение ued » 23 сен 2010, 13:40

Так и делаю, но это лишние хлопоты, каждый день не сделаешь. А так вполне оперативный контроль, дополнительные удобства.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение ued » 27 сен 2010, 07:52

Еще доводы. Вы предложили свои фильтры, для пользователей, не для себя, включив при этом 4 колонки таблицы из 6, хотя все это я мог посмотреть через Excel. Т е предположили, что именно такие мне нужны. Но практически я пользовался только фильтром даты, а по вашему же совету
sd писал(а): Дело не в биллинге, а в том, что каким-то образом мы не получили информацию о завершении вызова ни от вас ни от удаленной стороны, а значит телефонная часть не сообщила об этом нашему биллингу. Такое бывает редко, и всегда длительность разговора при этом составляет ровно 7200 сек... Большая просьба обращать внимание на статистику хотя бы раз в неделю (срок хранения детальных логов по вызовам). В этом случае есть шанс, что мы обнаружим, почему такое происходит.

желательно регулярно проверять длительность. Так что введение соответствующего фильтра облегчит рутинную операцию.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение sd » 27 сен 2010, 10:14

Ваши предложения приняты к рассмотрению. Пока о сроках ничего сказать не можем. Читайте наши новости. Мы там всегда публикуем то, что меняется при обновлении.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение gch » 18 окт 2010, 17:22

ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.


Сейчас на всех страницах со статистикой можно показывать до 100 строк за раз.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение ued » 19 окт 2010, 08:22

gch писал(а):
ued писал(а):Сейчас на странице статистики помещается всего 15 строк, это неудобно.


Сейчас на всех страницах со статистикой можно показывать до 100 строк за раз.

Кроме того, по клику в заголовке любого столбца выводится весь лог, отсортированный прямо или инверсно. Это замечательно удобно и достаточно для анализа. Спасибо.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение alexsong » 20 окт 2011, 22:39

sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.

В каком формате этот файл? К примеру установленный у меня последний openoffice его открыть не может (открывает, но с кракозябрами). С excel файлами других сайтов с проблемами открытия до вас не сталкивался (хотя openoffice использую не так давно..).
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение sd » 21 окт 2011, 11:56

alexsong писал(а):
sd писал(а):В вашем личном кабинете на странице Статистика вы можете выгрузить информацию о последних 1000 вызовах. Этот файл вы можете открыть в Excel и делать с этими данными любые необходимые действия.

В каком формате этот файл? К примеру установленный у меня последний openoffice его открыть не может (открывает, но с кракозябрами). С excel файлами других сайтов с проблемами открытия до вас не сталкивался (хотя openoffice использую не так давно..).

Там есть две ссылки: одна на csv, вторая на xls файл. Текст там указан в UTF-8 кодировке. В OpenOffice при открытии csv файла можно указать кодировку, и все откроется без проблем. У меня у самого OpenOffice, и я не испытывал никаких проблем, правда всегда использовал csv, а не xls.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Расширение возможностей фильтра статистики SIP телефонии

Сообщение alexsong » 21 окт 2011, 13:34

правда всегда использовал csv, а не xls.

Спасибо, попробую! Я пытался открывать именно в xls :oops:
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24

cron