Страница 1 из 1

Сквозной проброс CallerID на номер(а) из профиля

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:07
atoschev
Идея предложения такова:

Хотелось бы, чтобы входящие (переадресованные) мне на мобильный звонки через sip.comtube.ru передавали номер звонящего, а не номер шлюза или верифицированного номера. То же самое касается и номера доступа.
Это, так называемый, сквозной проброс CID, однако реализуемыый только для входящих на собственные номера (указанные в профиле).

Пример:
Есть шлюз spa3102, который настроен так, чтобы переадресовывать входящие вызовы на (свой) мобильный через ваш сервис.
Хочется на (своем) мобильном реально видеть, кто именно звонит.

На форуме видел такое:
У нас нет какой-либо хитрой логики, которая определяет, что и когда подставлять при исходящем вызове - мы всегда передаем либо номер +74959568850, если клиент не указал свой callerID, либо номер, указанный клиентом с помощью команды #aonon. Дальнейшая подмена номера уже идет за пределами нашей платформы


Так вот, достаточно немного усложнить логику: если исходящий идет самому себе, то передавать правильный CID инициатора звонка.

Я так понимаю, что в этом случае вы никакого законодательства не нарушаете (в виде поддельных или произвольных CID-ов), а польза будет для всех.

Re: Сквозной проброс CallerID на номер(а) из профиля

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:53
sd
atoschev писал(а):Идея предложения такова:

Хотелось бы, чтобы входящие (переадресованные) мне на мобильный звонки через sip.comtube.ru передавали номер звонящего, а не номер шлюза или верифицированного номера. То же самое касается и номера доступа.
Это, так называемый, сквозной проброс CID, однако реализуемыый только для входящих на собственные номера (указанные в профиле).

Пример:
Есть шлюз spa3102, который настроен так, чтобы переадресовывать входящие вызовы на (свой) мобильный через ваш сервис.
Хочется на (своем) мобильном реально видеть, кто именно звонит.

На форуме видел такое:
У нас нет какой-либо хитрой логики, которая определяет, что и когда подставлять при исходящем вызове - мы всегда передаем либо номер +74959568850, если клиент не указал свой callerID, либо номер, указанный клиентом с помощью команды #aonon. Дальнейшая подмена номера уже идет за пределами нашей платформы


Так вот, достаточно немного усложнить логику: если исходящий идет самому себе, то передавать правильный CID инициатора звонка.

Я так понимаю, что в этом случае вы никакого законодательства не нарушаете (в виде поддельных или произвольных CID-ов), а польза будет для всех.

В том тексте, что вы процитировали речь шла об чисто исходящих вызовах, а не о переадресованный. При переадресации мы передаем номер звонящего. Если вы вызов примите на SIP, то вы увидите, что номер передается правильно. Если пошла переадресация на ваш мобильный, то все зависит от того, через какого оптовика будет приземляться вызов. Возможны следующие случаи:

  • вы увидите реальный номер звонящего (такое чаще всего будет случаться на тарифе Премиум)
  • вы увидите наш номер +74959568850 - оператор подменил CallerID на наш номер
  • вы увидите какой-то левый номер - оператор подменил номер на свой номер шлюза.

К сожалению, у нас только один оптовик передает CallerID корректно, остальные либо подставляют наш номер либо свой. Тут мы ничего не можем сделать, кроме как найти еще одного провайдера, который будет нормально передавать CallerID, что в фоновом режиме и делается. Надо найти компромисс между ценой/качеством/CallerID.