BubnovRV писал(а):Форум это конечно хорошо, но на нём нет оперативности.
Допустим я пишу утром, у вас в это время еще ночь. Жду пока проснетесь.
Если я сажусь писать вечером, то у вас еще рабочий день. Когда получаю ответ я уже на боковую ушел.
Вы абсолютно правы, но как я уже сказал - форум сейчас в некоторых случаях оперативнее тех.поддержки, так как сюда пишут, как правило, более по делу и на порядки меньших объемах. Да и если есть проблемы с API или еще чем-то техническим, то я на этот вопрос могу ответить сразу (ну или изучив логи и т.д.), а тех.поддержка, если не сможет сама ответить, то перенаправит этот запрос тому или другому разработчику или мне, что выходит дольше. Коммерческие вопросы задавать на форуме однако не советую - маловероятно, что ответят. Кстати, у тех.поддержки очень много времени уходит на выяснение деталей запроса, так как ну совсем мало людей сразу предоставляют все необходимую заявку, чтобы ответить сразу по существу или решить вопрос. Часто пишут - не работает связь. И все. Кто написал (часто пишут не с того адреса, который указан в кабинете, что не дает возможности идентифицировать пользователя), что именно не работает, что вообще понимается по словом не работает и так далее. Отсюда и бывают ситуации, что ответа ждать приходится приличное время. Это не оправдывает нашу тех.поддержку, но это то, что мы сейчас имеем.
Я, кстати, нахожусь в часовом поясе UTC-7, так что иногда действительно приходится долго ждать.