Защита клиента от взлома
Добавлено: 12 дек 2012, 11:17
Если вы посмотрите мою статистику за сегодня, проблему поймете. В связи с этим есть предложение срочно ввести
1. услугу "максимальная стоимость звонков за сутки" (необходимо), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
2. услугу "максимальная стоимость звонка" (желательно), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
При превышении - оповещение на почту, смс и обязательно блокировка профиля. Снятие блокировки д выполнять сам абонент в своем личном кабинете. Услуга м б платной в разумных пределах.
1. услугу "максимальная стоимость звонков за сутки" (необходимо), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
2. услугу "максимальная стоимость звонка" (желательно), чтобы абонент мог сам устанавливать эту величину
При превышении - оповещение на почту, смс и обязательно блокировка профиля. Снятие блокировки д выполнять сам абонент в своем личном кабинете. Услуга м б платной в разумных пределах.