Страница 1 из 2

Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:11
ued
Хорошо бы предусмотреть на этой странице кнопку "Скрыть звонки нулевой длительности". В том числе должна действовать и на выгрузку в файлы csv, Excel.

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:53
sd
ued писал(а):Хорошо бы предусмотреть на этой странице кнопку "Скрыть звонки нулевой длительности". В том числе должна действовать и на выгрузку в файлы csv, Excel.

Спасибо за предложение, мы посмотрим, что можем помочь.

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 15:27
fols
Здравствуйте.
Маленькая хотелка по статистике.
Хочется чтобы в статистике IP-телефонии между колонкой "Длительность" и "Стоимость", была колонка "Тариф", что позволит сразу видеть сколько стоит минута вызова по данному направлению.

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:22
sd
fols писал(а):Здравствуйте.
Маленькая хотелка по статистике.
Хочется чтобы в статистике IP-телефонии между колонкой "Длительность" и "Стоимость", была колонка "Тариф", что позволит сразу видеть сколько стоит минута вызова по данному направлению.

Ок, постараемся сделать. Технически, это не трудно. Осталось получить на это добро свыше ;)

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:27
fols
Как там свыше. Добро/Зарубить/Забили/Забыли, нужное подчеркнуть)).
Хотелка ни куда не делась.
Еще вопрос, не планируется ли на тарифном плане Эконом увеличить количество линий хотя бы до 5? А то 1 линия совсем грустно.((

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:16
sd
fols писал(а):Как там свыше. Добро/Зарубить/Забили/Забыли, нужное подчеркнуть)).
Хотелка ни куда не делась.
Еще вопрос, не планируется ли на тарифном плане Эконом увеличить количество линий хотя бы до 5? А то 1 линия совсем грустно.((

Про статистику не забыли. Мы ей, еще просто не занимались.
Что касается количества линий на Экономе, то напишите в саппорт, может вам и откроют 5 линий :)

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 07:23
alexsong
Утро доброе!
Хотелось бы чтобы обновленная статистика, при выборе периода, открывала всю простыню целиком и сразу сумму писала, а не постепенное открытие по кнопке "Далее" :oops:

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:15
sd
alexsong писал(а):Утро доброе!
Хотелось бы чтобы обновленная статистика, при выборе периода, открывала всю простыню целиком и сразу сумму писала, а не постепенное открытие по кнопке "Далее" :oops:

Все вызовы за указанный период, к сожалению, показывать не можем... у кого-то мало вызовов, а у кого-то тысячи... Если вы хотите видеть, сколько вы потратили за день или там некоторое время, то на странице "Мой Профиль - Информация по счету" это сделать проще.

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:54
ued
Все-таки хотелось бы более быстрой реакции - 2 первые хотелки повисли, и предложение по оценке эха в качестве звонка тоже.

Re: Статистика IP телефонии

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 12:46
sd
ued писал(а):Все-таки хотелось бы более быстрой реакции - 2 первые хотелки повисли, и предложение по оценке эха в качестве звонка тоже.

Да, вы правы - реакция не очень быстрая однако. Про скрытие нулевых вызовов - мы добавим это в фильтр. Про эхо в оценке качества тоже добавим.