carvins писал(а):Ошибка на сайте: На странице установки переадресации
https://www.comtube.com/index/virtual_number_main в случае установки переадресации на SIP адрес (не номер телефона PSTN) в верхнем правом углу происходит всплывающее сообщение, информирующее о том, что номер телефона введён не верно. Система видимо ожидает ввод телефонном номера, однако несмотря на это переадресация работает. Но ошибка на сайте имеет место быть, вот я ещё и сообщаю. Проверялось при попытке установит переадресацию на чужую sip сеть. в формате указанном в справке sip:ник@домен
Да, есть такая проблема. Уже достаточно долго руки для ее устранения не доходя. Уважаемый
dron293 вам посоветовал дельную вещь, так что воспользуйтесь его советом.
carvins писал(а):И ещё, при попытке дозвониться на мой INUM номер, который вы мне выдали. Заметил, что ваша система поднимает сразу же трубку, и только потом звонит на моей стороне софтфон, а у исходящего абонента соответствующие гудки ожидания абонента. Получается если абонент звонит на INUM с устройства где вызов является платным, то он начинает оплачивать звонок ещё до того как я поднимаю трубку, это ведь не правильно.
Да, поднятие трубки происходят. Но это отключается. Я думал, что мы уже сделали так, чтобы по умолчанию она не поднималась, но выходит, что нет. Поправим.
carvins писал(а):Кроме того не работает АОН при таком входящем вызове, я вижу на определителе ваш московский номер доступа, откуда бы мне на INUM Не звонили.
Можете рассказать от кого был вызов (номер)и куда у вас была переадресация (на наш sip, на внешний sip, на мобильный или другой номер? Частично проблему решили, но остались еще моменты.