За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 20:09

P.S. Что касается вашего основного номера, то вызов до нашей станции не доходит. И никак не связан с вашим балансом. Заявку о проблеме мы направили оператору-владельцу данного номера.

А причем здесь мы, это уже 3 раз, сколько может продолжаться, мы исправно платим деньги. Так предоставьте те услуги за которые мы платим и на которые надеемся.
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 дек 2012, 20:13

affis писал(а):Нет не работает!

Ок, понятно. С проблемой разбираемся.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение affis » 06 дек 2012, 20:17

sd писал(а):
affis писал(а):Нет не работает!

Ок, понятно. С проблемой разбираемся.



Спасибо все заработало! Но думаю в целях морального ущерба и за потерянные звонки, будет целесообразным пополнить нам счет на сумму, которая поможет нам остаться Вашими постоянными клиентами.
affis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 01:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 дек 2012, 21:27

affis писал(а):
sd писал(а):
affis писал(а):Нет не работает!

Ок, понятно. С проблемой разбираемся.

Спасибо все заработало! Но думаю в целях морального ущерба и за потерянные звонки, будет целесообразным пополнить нам счет на сумму, которая поможет нам остаться Вашими постоянными клиентами.

Ну если бы вина была наша, то возможно так бы и поступили. А так, проблема хоть и была, но ее возникновение и исправление от нас никак не зависело. Если вот вы найдете на сайте ошибку, которую еще здесь не упомянули, то получите бонус ;)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 11 дек 2012, 08:28

Согласно новости, sms теперь стоят 20 коп. Проверяю украинский Life - 2 руб. :shock: Значит, где-то ошибка...
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 дек 2012, 12:19

a_c_ писал(а):Согласно новости, sms теперь стоят 20 коп. Проверяю украинский Life - 2 руб. :shock: Значит, где-то ошибка...

Да, вы правы. Ошибка исправлена. А вам бонус!
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 11 дек 2012, 22:21

sd писал(а):Ошибка исправлена.

Спасибо за бонус, думал, что ошибка в другом :|
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 дек 2012, 22:31

a_c_ писал(а):
sd писал(а):Ошибка исправлена.

Спасибо за бонус, думал, что ошибка в другом :|

Да мы бы рады сделать цены дешевле, но пока не можем найти того, кто продает смс в другие страны достаточно дешево. Если есть какая-то информация, то будем рады ее услышать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Непонятная задержка и самопроизвольная отправка последней см

Сообщение filippok » 14 дек 2012, 11:03

Не так давно я отправлял SMS через API интерфейс со своего supermini-сайта(хостинг http://timeweb.ru/ ). Сайтик(из 1-ой страницы, несколько полей да кнопка, чтобы легко и быстро отправлять смски) у меня работал на PHP, ответ об ошибках проверял просто, при ответе со статусом "200" выводил об успешном отправлении, а иначе ошибка отправки(при такой проверке сложно что-то напутать). Но вот загвоздка в чем, по непонятным мне причинам(с вашей или моей стороны), сообщения доходили до самого сайта(отображение в статистике) очень медленно, причем статус "200 – то есть OK, что соответствует успешной операции". Да, была небольшая задержка, иногда довольно значительная, но в этот раз было слишком долго, так как мне от человека, которому я отправил сообщение, пришел вопрос:"Почему ты мне ничего не пишешь?". Тогда я зашел на ваш сайт, в раздел статистике по смс, и немного удивился!?. А ведь там действительно не было некоторых свеже отправленных сообщений.

Если вы думаете, что я слишком рано проверял историю то ниже расписаны мои действия, при повторных проверках:
ожидание ответ от собеседника после, отправки сообщения с моего сайта через ваш API 20-30 сек. т.к. я получал ответы в чате типа вконтакте(25 сек);
открытие новой вкладки в браузере, переход на ваш сайт и вход(~10 сек);
поиск раздела статистики и переход в него(~10 сек. Ну да, я подтупливал :) );
обновление страницы статистики 2-3 раза с интервалом в 5-20 сек. в зависимости от скорости обновления страницы(30 сек).
В итоге более 1 минуты, а раньше(летом этого года) сообщение в статистике появлялось моментально со статусом "В очереди", "Отправлено" и бывало даже "Доставлено"


Тогда я не задумываясь отправил смс снова, сославшись на свой "корявенький" код, и как не странно оно благополучно дошло, правда отправлять пытался до тех пор, пока оно не появится в статистике и даже выяснил, что надо соблюдать интервал между отправкой сообщений минимум 1 минуту и тогда все нормально доходит. Через некоторое время пришел вопрос от адресата:"Зачем я все смски заново отправил, ведь я их уже получила?" Удивившись, я перешел на открытую вкладку со статистикой и удивился, у меня справа было много уведомлений об успешной отправки, а в статистике некоторые отправленные ранее сообщения приумножились в 2 раза и на самом деле были повторно доставлены адресату
Посмотрите мою статистику "14 октября 2012" и "21 октября 2012" В другие дни сервисом уже редко пользовался, так что не могу сказать про корректную работоспособность вашей системы на сегодняшний день.
Вы наверное подумаете это из-за того, что я часто повторял отправку одного и того же сообщения? Изучив статистику, я заметил, что нету 3 или 5 одинаковых сообщений, но есть 1 единственное(стандартно), 2 одинаковых и 4 одинаковых. Получается что если я и отправлял повторное сообщение, то оно тоже клонировалось и отправлялось.

Нашел 3 идентичных сообщения, но подсчитав доходы и расходы, получил + 3 Рубля. Походу реально косяк с самопроизвольной отправкой, либо я балансом просчитался, так как за повторные сообщения деньги не списались, но они учлись в отчете. 2 дня назад с вашего сайта со своего аккаунта смс отправил, так его до сих пор нигде нету

Код: Выделить всё
   4 ноября 2012, 02:31:15      79**362**37        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   4 ноября 2012, 02:30:35      79**362**37        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   4 ноября 2012, 02:30:18      79**362**37        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   4 ноября 2012, 02:28:49      79**362**37        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ


Код: Выделить всё
   21 октября 2012, 00:21:33      Адресат1        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   21 октября 2012, 00:21:11      Адресат1        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   21 октября 2012, 00:20:54      Адресат1        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ

   21 октября 2012, 00:20:40      Адресат1        0.30 руб.
   ТЕКСТ ИДЕНТИЧНЫЙ ВО ВСЕХ 4-Х СООБЩЕНИЯХ


Мое мнение такое: Сообщение, при высокой нагрузке серверов, не успевает получить ответ от смс-шлюза и снова попадает в задание, причем в этот момент оно получает

На повторное списание баланса не обратил внимание меня интересовали только смс.
Если это действительно с вашей стороны и до сих пор никто не сообщил, то это получается серьезный баг


Вот ссылка на подобную ситуацию(там ничего не описано), которая подтолкнула меня все это написать и дало понять, что совсем не мой код с ошибками работает, а неполадки на вашем сервере
viewtopic.php?f=33&t=494&start=80#p17206

P.S. Я написал мини сервис по отправке смс почти год назад и с тех пор ничего там не трогал, а про новое API узнал только сегодня поэтому не обновлял!
filippok
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 14 дек 2012, 11:35

К сожалению, информация, которую вы сообщили уже не может быть изучена за сроком давности - у нас логи хранятся дня два, иногда чуть больше. Так что сказать что-то определенное по поводу того, что и как произошло сказать не могу, к сожалению. Возможно, происходили какие-то изменения, которые как-то повлияли на старое API. Кстати, просьба перейти на новое API. После нового года старое перестанет функционировать вообще.
По поводу статистики - сообщения попадают в статистику почти сразу (зависит от текущей нагрузки) после отправки сообщения от нас к нашему поставщику, а не в момент запроса по API. До момента отправки они находятся на главной странице в секции "Мониторинг". Да, бывают ситуации, когда сообщение находится в очереди приличное время. Именно поэтому они сразу не попадают в статистику.
Надеюсь, это не повторится. Но если вдруг что, то чем быстрее вы сообщите, тем больше будет шансов найти баг, если он есть.
И спасибо за ваш отзыв.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24