Nastasis писал(а):Добрый день!
У меня на протяжении 2-х месяцев остается проблема с использованием сервиса "заказ соединения" на определенный номер (международный). Я использовала этот сервис при звонках на один и тот же мобильный номер телефона зимой и весной. Все было в порядке. Но месяца 2 назад, при попытке заказать звонок на этот номер автоответчик (на русском языке) стал отвечать мне, что абонент занят или не может ответить на звонок. Хотя я 100% знаю, что абонент ждет мой звонок и ни с кем не разговаривает. При этом, когда я набираю этот же номер с мобильного телефона или со стационарного, то соединение происходит без проблем. И абонент говорит, что к нему не поступали от меня входящие вызовы с номеров comtube. Этот абонент также зарегистрирован на Вашем сайте. Да, и при заказе соединения на номера Российских операторов мобильной связи таких проблем не возникает. Я уже обращалась к Вам с данной проблемой, но мне никто не ответил.
Сегодня я попыталась воспользоваться услугой "SMS-callback" на все тот же мобильный номер. После отправки смс на указанный в инструкции номер +7 903 220 88 55 я получила отчет о доставке моего смс и далее не последовало ни соединение, ни отказ в использовании данной услуги.
У вас в личном кабинете указано 3 номера. Убедитесь, что в личном кабинете установлена галка "Разрешить авторизацию" для того номера, с которого вы отправляли команду (мы получили команду от одного из ваших мобильных номеров, но не смогли авторизовать, поэтому ничего и не произошло). Что касается проблем с соединением, то хотелось бы знать точную время и дату, а также номер телефона вызываемой стороны (это, случаем, не +21697749XXX)? Если да, то почему то нам оба наших поставщика отвечали, что такого номера нет или не доступен. Отправим запрос, посмотрим, что они скажут (хотя, скорее всего, ответ будет стандартным, но бесполезным).