За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 20 авг 2011, 11:45

1) Главная > Вкладка по центру "Телефон" > "Статистика" (нижний левый угол): стоимость всех звонков стала показываться как 0 (хорошо бы так было на самом деле, а не только в статистике :lol: )
2) Главная > Вкладка по центру "Сообщения" > "Статистика" (нижний левый угол): Запрашиваемая страница не найдена.
3) Главная > Вкладка по центру "Сообщения" : Пишу сообщение, жму отправить. Сообщение уходит. Горит надпись "Написать еще" > нажимаю - в результате сообщение отправляется во второй раз.
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Nastasis » 21 авг 2011, 13:05

Добрый день!
У меня на протяжении 2-х месяцев остается проблема с использованием сервиса "заказ соединения" на определенный номер (международный). Я использовала этот сервис при звонках на один и тот же мобильный номер телефона зимой и весной. Все было в порядке. Но месяца 2 назад, при попытке заказать звонок на этот номер автоответчик (на русском языке) стал отвечать мне, что абонент занят или не может ответить на звонок. Хотя я 100% знаю, что абонент ждет мой звонок и ни с кем не разговаривает. При этом, когда я набираю этот же номер с мобильного телефона или со стационарного, то соединение происходит без проблем. И абонент говорит, что к нему не поступали от меня входящие вызовы с номеров comtube. Этот абонент также зарегистрирован на Вашем сайте. Да, и при заказе соединения на номера Российских операторов мобильной связи таких проблем не возникает. Я уже обращалась к Вам с данной проблемой, но мне никто не ответил.

Сегодня я попыталась воспользоваться услугой "SMS-callback" на все тот же мобильный номер. После отправки смс на указанный в инструкции номер +7 903 220 88 55 я получила отчет о доставке моего смс и далее не последовало ни соединение, ни отказ в использовании данной услуги.
Nastasis
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 15:35

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 22 авг 2011, 14:20

Nastasis писал(а):Добрый день!
У меня на протяжении 2-х месяцев остается проблема с использованием сервиса "заказ соединения" на определенный номер (международный). Я использовала этот сервис при звонках на один и тот же мобильный номер телефона зимой и весной. Все было в порядке. Но месяца 2 назад, при попытке заказать звонок на этот номер автоответчик (на русском языке) стал отвечать мне, что абонент занят или не может ответить на звонок. Хотя я 100% знаю, что абонент ждет мой звонок и ни с кем не разговаривает. При этом, когда я набираю этот же номер с мобильного телефона или со стационарного, то соединение происходит без проблем. И абонент говорит, что к нему не поступали от меня входящие вызовы с номеров comtube. Этот абонент также зарегистрирован на Вашем сайте. Да, и при заказе соединения на номера Российских операторов мобильной связи таких проблем не возникает. Я уже обращалась к Вам с данной проблемой, но мне никто не ответил.

Сегодня я попыталась воспользоваться услугой "SMS-callback" на все тот же мобильный номер. После отправки смс на указанный в инструкции номер +7 903 220 88 55 я получила отчет о доставке моего смс и далее не последовало ни соединение, ни отказ в использовании данной услуги.

У вас в личном кабинете указано 3 номера. Убедитесь, что в личном кабинете установлена галка "Разрешить авторизацию" для того номера, с которого вы отправляли команду (мы получили команду от одного из ваших мобильных номеров, но не смогли авторизовать, поэтому ничего и не произошло). Что касается проблем с соединением, то хотелось бы знать точную время и дату, а также номер телефона вызываемой стороны (это, случаем, не +21697749XXX)? Если да, то почему то нам оба наших поставщика отвечали, что такого номера нет или не доступен. Отправим запрос, посмотрим, что они скажут (хотя, скорее всего, ответ будет стандартным, но бесполезным).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение eliezer » 24 авг 2011, 16:48

Добавил номер sip в формате SIP:xxxxxxxxxx@sipprovider.ru в личном кабинете в разделе https://www.comtube.com/index/virtual_number. Нажал сохранить, но после сохранения вместо номера переадресации у меня добавился просто мой номер в сети comtube только без sip: .
Я заметил, что если писать SIP:12345678@sipnet.ru, то происходит описанная ошибка, а если писать sip:12345678@sipnet.ru, то нормально сохраняется переадресовка. Можете ли исправить?
eliezer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:48

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gnuk » 26 авг 2011, 22:36

при пополнении с мегафона смской
приходит смска " получен отказ при регистрации платежа на сервере получателя"
и с ЛК Киви пополнить невозможно (выбираю Comtube.ru а платежная форма не появляется), почему ?
gnuk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:48

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 29 авг 2011, 12:01

gnuk писал(а):при пополнении с мегафона смской
приходит смска " получен отказ при регистрации платежа на сервере получателя"
и с ЛК Киви пополнить невозможно (выбираю Comtube.ru а платежная форма не появляется), почему ?

Проверка показала, что оплата через SMS через Мегафон - работает без проблем (единственный момент - ответная SMS приходит через пару минут).
ЛK киви находит Comtube без проблем.

Вы пытались пополнить баланс в Киви через сайт или через терминал?
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 30 авг 2011, 19:37

https://www.comtube.com/index/main_page_all последний пункт - Документация Договора и инструкции. По-русски правильно "договоры", а не "договора".
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 30 авг 2011, 19:39

Allex писал(а):https://www.comtube.com/index/main_page_all последний пункт - Документация Договора и инструкции. По-русски правильно "договоры", а не "договора".

А вот и нет. Допустимы оба варианта см.: http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 30 авг 2011, 19:45

gch писал(а):
Allex писал(а):https://www.comtube.com/index/main_page_all последний пункт - Документация Договора и инструкции. По-русски правильно "договоры", а не "договора".

А вот и нет. Допустимы оба варианта см.: http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/


А вот и да. По Вашей же ссылке "Строгая литературная норма: договОр, договОры, в непринужденной устной речи допустим вариант дОговор, договорА".

Будем считать, что на вашем сайте текст приведен в форме "непринужденной устной речи". Правда в "непринужденной устной речи" столько всего есть, что не дай бог ....))
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 01 сен 2011, 15:10

alexsong писал(а):1) Главная > Вкладка по центру "Телефон" > "Статистика" (нижний левый угол): стоимость всех звонков стала показываться как 0 (хорошо бы так было на самом деле, а не только в статистике :lol: )
2) Главная > Вкладка по центру "Сообщения" > "Статистика" (нижний левый угол): Запрашиваемая страница не найдена.
3) Главная > Вкладка по центру "Сообщения" : Пишу сообщение, жму отправить. Сообщение уходит. Горит надпись "Написать еще" > нажимаю - в результате сообщение отправляется во второй раз.


Все указанные ошибки поправлены.
Спасибо вам большое за содействие! Прошу зачислить вам бонус.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5