За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 май 2011, 11:48

ipc писал(а):Ошибка при сохранении контакта с длинным наименованием
Вношу новый контакт в поле имя указываю: СРО "Сибирский центр экспертов антикризисного управления" при нажатии на кнопку сохранить высвечивается окно с запросом логина и пароля, контакт не сохраняется.

Странно, воспроизвести ситуацию именно в том виде, как у вас не получилось. Название обрезалось до "СРО "Сибирский центр экспертов антикризисного управле", но это из-за ограничений на длину имен.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ipc » 06 май 2011, 12:27

sd писал(а):Странно, воспроизвести ситуацию именно в том виде, как у вас не получилось. Название обрезалось до "СРО "Сибирский центр экспертов антикризисного управле", но это из-за ограничений на длину имен.

Используется браузер Mozilla FireFox 3.6.17
ipc
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:01

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 06 май 2011, 12:44

ipc писал(а):
sd писал(а):Странно, воспроизвести ситуацию именно в том виде, как у вас не получилось. Название обрезалось до "СРО "Сибирский центр экспертов антикризисного управле", но это из-за ограничений на длину имен.

Используется браузер Mozilla FireFox 3.6.17

Проблема с открытием окна авторизации до сих пор появляется? У меня такая же версия, и все работает нормально.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение docgem » 08 май 2011, 21:52

Не могу найти, в какое время можно совершать звонки. Пыталась позвонить ночью - выдал ответ, что звонить можно до 23-00 по Москве. С которого часа, не запомнила, а теперь всё облазила - не вижу. Где-то в правилах звонков это надо показать. Скорее рацпредложение, чем ошибка...
И можно узнать - при звонках call-back: если тариф на направление 6р/мин, я буду платить 12 р/мин, так?
docgem
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2011, 01:55

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 08 май 2011, 22:13

docgem писал(а):Не могу найти, в какое время можно совершать звонки. Пыталась позвонить ночью - выдал ответ, что звонить можно до 23-00 по Москве. С которого часа, не запомнила, а теперь всё облазила - не вижу. Где-то в правилах звонков это надо показать. Скорее рацпредложение, чем ошибка...

А о каких звонках идет речь? Под описанную проблему подходят 2 услуги: водящие на sip и клик-вызов. В любом случае, в личном кабинете вам необходимо указать ваш часовой пояс (нажать на иконку в виде карандаша). В настройках переадресации (для входящих на sip) указать время работы номера. Можно поставить "Работает постоянно". Для услуги "Клик-вызов" настройка идет в номерах для приема вызовов нужной вам кнопки. Если все равно не понятно, то спрашивайте, но предоставляйте больше информации (что, где, когда).

docgem писал(а):И можно узнать - при звонках call-back: если тариф на направление 6р/мин, я буду платить 12 р/мин, так?

Да, если ваш и вызываемый номер находятся на направлении 6 руб/мин.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение docgem » 08 май 2011, 22:48

sd писал(а):
docgem писал(а):Не могу найти, в какое время можно совершать звонки. Пыталась позвонить ночью - выдал ответ, что звонить можно до 23-00 по Москве. С которого часа, не запомнила, а теперь всё облазила - не вижу. Где-то в правилах звонков это надо показать. Скорее рацпредложение, чем ошибка...

А о каких звонках идет речь?

Спасибо, настройки посмотрю. Пыталась позвонить прошлой ночью после полуночи на номер своего же региона через сайт. Ещё вопрос, если можно: сейчас пыталась позвонить с мобильного на мобильный в моём регионе по call-back. Последовательно отсылала смс #chknumber, #chk number, #chk +number (перед 7 поставила + в последнем варианте) на указанный номер, который определился как comtube. Никакого ответа. Набрала нужный номер из личного кабинета - прошёл звонок, всё нормально. У меня длительность разговора записана 24 сек, у вызываемого абонента - 15 сек, длительность звонка в личном кабинете - 2 мин. Поминутная тарификация плюс двойная оплата за call-back, я правильно поняла?
Что я делаю неправильно, почему не получается с телефона? И 102 не работает, отвечает, что номера не существует.
Последний раз редактировалось docgem 08 май 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
docgem
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2011, 01:55

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение docgem » 08 май 2011, 22:51

Вот это #chk - это, может, обозначение какого-то номера? Я ведь так и набирала, четыре значка - #chk.
docgem
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2011, 01:55

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 08 май 2011, 23:52

docgem писал(а):Вот это #chk - это, может, обозначение какого-то номера? Я ведь так и набирала, четыре значка - #chk.

Во-первых, нужно набирать #cbk, а не #chk. Вы с какого номера отправляли и на какой? Я посмотрю, дошла ли SMS. Просто, иногда бывает, что мобильный оператор не сразу доставляем SMS. Что касается текста сообщения, то он должен выглядеть, например, так #cbk 74959610008 (это звонок в нашу тех. поддержку). Так же, нужно отправлять с того мобильного, который указан в вашем личном кабинете и имеет свойство "Использовать для авторизации". В противном случае, ваше SMS сообщение будет игнорировано. Позвонить на номер 102 можно только с sip-телефона (например, X-Lite).

docgem писал(а):У меня длительность разговора записана 24 сек, у вызываемого абонента - 15 сек, длительность звонка в личном кабинете - 2 мин. Поминутная тарификация плюс двойная оплата за call-back, я правильно поняла?

Да, совершенно верно. В статистике услуги "Веб-телефон" вы можете нажать на иконку в виде блокнота, и посмотреть информацию по каждому направлению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение docgem » 09 май 2011, 01:13

sd писал(а):
docgem писал(а):Вы с какого номера отправляли и на какой? Я посмотрю, дошла ли SMS. Просто, иногда бывает, что мобильный оператор не сразу доставляем SMS.

С +79053788565 на +79063797164. Если там буква не та, то смс, наверное, не дошла. Буква как-то нечётко в инструкции выглядит, на форуме шрифт чётче. Т.е. пробел ставить между этими 4 знаками и номером без плюса. Попробовала, как вы написали - пока минут 5 прошло, вызова нет.
docgem
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2011, 01:55

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 09 май 2011, 10:03

docgem писал(а):С +79053788565 на +79063797164. Если там буква не та, то смс, наверное, не дошла. Буква как-то нечётко в инструкции выглядит, на форуме шрифт чётче. Т.е. пробел ставить между этими 4 знаками и номером без плюса. Попробовала, как вы написали - пока минут 5 прошло, вызова нет.

Вот я вижу от вас SMS (с номера 79053788565), пришедшую в 01:53:51. В это же время пошел вызов на ваш мобильный. Длительность разговора 21 секунда. До вызываемого номера 79063797164 дозвониться не удалось - абонент был занят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13