docgem писал(а):Вот это #chk - это, может, обозначение какого-то номера? Я ведь так и набирала, четыре значка - #chk.
Во-первых, нужно набирать #cbk, а не #chk. Вы с какого номера отправляли и на какой? Я посмотрю, дошла ли SMS. Просто, иногда бывает, что мобильный оператор не сразу доставляем SMS. Что касается текста сообщения, то он должен выглядеть, например, так
#cbk 74959610008 (это звонок в нашу тех. поддержку). Так же, нужно отправлять с того мобильного, который указан в вашем личном кабинете и имеет свойство "Использовать для авторизации". В противном случае, ваше SMS сообщение будет игнорировано. Позвонить на номер 102 можно только с sip-телефона (например, X-Lite).
docgem писал(а):У меня длительность разговора записана 24 сек, у вызываемого абонента - 15 сек, длительность звонка в личном кабинете - 2 мин. Поминутная тарификация плюс двойная оплата за call-back, я правильно поняла?
Да, совершенно верно. В статистике услуги "Веб-телефон" вы можете нажать на иконку в виде блокнота, и посмотреть информацию по каждому направлению.