За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 11 апр 2011, 14:24

Как правило, если вызов идет от нашей платформы (веб-телефон, клик-вызов, конференция), то используется кодеки G729, G711. Качество больше зависит от того провайдера, через которого пойдет вызов. Если вы скажите дату/время, то мы посмотрим, что это у нас за провайдер был.

09 Апрель 2011, 17:13 - к примеру эта конференция
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение aedgar » 11 апр 2011, 14:52

aedgar писал(а):Вот такая ошибка - набираю номер мобилы в Камбодже, код страны 855, а вы заменяете 8 на 7 (755...). Как будто считаете, что это излишне набранный код межгорода. Т.е. в страны, у кого код начинается с 8, пролетают.
Пробовал набирать +855..., тоже заменяется на 755..., что уж совсем странно.

Из любопытства решил попробовал добавить лишнюю восьмёрку (8855...), так вы набираете как есть.
В общем, набрать Камбоджу не удаётся.
aedgar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:41

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 апр 2011, 16:21

aedgar писал(а):
aedgar писал(а):Вот такая ошибка - набираю номер мобилы в Камбодже, код страны 855, а вы заменяете 8 на 7 (755...). Как будто считаете, что это излишне набранный код межгорода. Т.е. в страны, у кого код начинается с 8, пролетают.
Пробовал набирать +855..., тоже заменяется на 755..., что уж совсем странно.

Из любопытства решил попробовал добавить лишнюю восьмёрку (8855...), так вы набираете как есть.
В общем, набрать Камбоджу не удаётся.

Да, есть такая проблема. Все из-за того, что мы поддерживаем отечественный формат номера и международный одновременно. Нужно от отечественного формата отказаться... но никак руки не доходят. Я сейчас добавил исключение, так что туда теперь можно дозвониться.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Mantigoma » 12 апр 2011, 02:05

Получил от службы поддержки письмо с подтверждением об увеличении числа линий.
Иду в личный кабинет, проверить: "IP-телефония"->"Настойка"->"Дополнительные настройки". Вижу там по-прежнему 1 линия. Пытаюсь поменять - не даёт. Добавляю ещё один телефон - пожалуйста, нужное число линий установлено. Но теперь нельзя удалить добавленный телефон переадресации.
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 12 апр 2011, 11:55

mantigoma писал(а):Получил от службы поддержки письмо с подтверждением об увеличении числа линий.
Иду в личный кабинет, проверить: "IP-телефония"->"Настойка"->"Дополнительные настройки". Вижу там по-прежнему 1 линия. Пытаюсь поменять - не даёт. Добавляю ещё один телефон - пожалуйста, нужное число линий установлено. Но теперь нельзя удалить добавленный телефон переадресации.

Да, установка количества линий в настройках переадресации на sip-номере запрещена. По каким причинам мы это сделали, я уже, если честно не помню.
Второй номер, который вы ввели - это тот же самый sip-номер, поэтому интерфейс сайта не даст вам его удалить :) Надо поправить. Это недочет не критичен, и мы как-то о нем забыли... Если хотите, я удалю второй номер.
Что касается увеличения линий, то мы увеличивали другой параметр, который позволяет совершать несколько одновременных исходящих вызовов, а не только входящих.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Mantigoma » 12 апр 2011, 18:23

sd писал(а): Это недочет не критичен, и мы как-то о нем забыли... Если хотите, я удалю второй номер.
Что касается увеличения линий, то мы увеличивали другой параметр, который позволяет совершать несколько одновременных исходящих вызовов, а не только входящих.

Конечно, это мелочь, я ни на что и не претендую. Я просто пытался увеличить число линий, и нашёл единственный способ - добавить ещё один номер переадресации, которому присвоить новое число линий. А поскольку мне не надо никуда переводить звонки, я ввёл свой номер на Comtube. Вот так и получилось нужное число линий, но два одинаковых номера телефона.
Удалите, пожалуйста, этот "экспериментальный" номер. Я был уверен, что все мои действия обратимы, и любую ошибку я могу сам исправить или удалить без проблем.
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 13 апр 2011, 13:00

Mantigoma писал(а):Конечно, это мелочь, я ни на что и не претендую. Я просто пытался увеличить число линий, и нашёл единственный способ - добавить ещё один номер переадресации, которому присвоить новое число линий. А поскольку мне не надо никуда переводить звонки, я ввёл свой номер на Comtube. Вот так и получилось нужное число линий, но два одинаковых номера телефона.
Удалите, пожалуйста, этот "экспериментальный" номер. Я был уверен, что все мои действия обратимы, и любую ошибку я могу сам исправить или удалить без проблем.

Экспериментальный номер удален. На основном установлено 3 линии. Что касается ошибок в настройках переадресции, то бонус ваш.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение tigor » 13 апр 2011, 17:46

Добрый день.

Не просматривал всю ветку, возможно, что на эту проблему уже кто-то обращал внимание.
Столкнулся с тем, что таблица тарифов не соответствует действительности. Честно говоря, я именно на неё опирался, когда принимал решение о подключении. Может я что-то неправильно понял? Тогда просьба пояснить.

К примеру:
Направление Россия:
7 Россия от 0.01 от 0.01 от 0.02
7 Россия (мобильные) от 0.01 от 0.06 от 0.05

Я подключен к тарифу Super Good, и, судя по этим данным, доложен платить 0.01$ по любым направлениям +7.
Однако в статистике я вижу:
13 Апрель 2011, 08:19:28 Исходящий От меня (170632) 79213008xxx 5 мин. 0.20 $
13 Апрель 2011, 07:54:04 Исходящий От меня (170632) 79117770xxx 1 мин. 0.04 $

Если воспользоваться калькулятором, то получаем:

Регион: Россия, Новгородская область, Великий Новгород, городской телефон
Тариф Start: 0.04 $/мин
Тариф Premium: 0.04 $/мин
Тариф Super Good: 0.03 $/мин

Регион: Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Мегафон
Тариф Start: 0.06 $/мин
Тариф Premium: 0.07 $/мин
Тариф Super Good: 0.04 $/мин

Посмотрел ещё Германию - тоже несоответствие. Мобильные вместо обещанных от0.01 получаем 0.09 $/мин на "Super Good". Остальные направления не проверял.

Чисто теоретически не придерёшься - написано "ОТ..", т.е. никто не обещал, что будет меньше. Но разница в несколько раз.... :(
tigor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:38

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 13 апр 2011, 17:56

tigor писал(а):Не просматривал всю ветку, возможно, что на эту проблему уже кто-то обращал внимание.
Столкнулся с тем, что таблица тарифов не соответствует действительности. Честно говоря, я именно на неё опирался, когда принимал решение о подключении. Может я что-то неправильно понял? Тогда просьба пояснить.
...

Да, проблема как раз именно в приставке "от". В таблице показывается вообще минимальная стоимость по стране. Показывать все префиксы, мы не можем, так как их очень много, а полноценной привязки направления (города) к телефонному коду нет. Поэтому на странице с тарифами есть бокс, куда можно ввести номер телефона, и получить стоимость для каждого тарифа. Лучше пользоваться им. Цены на российские мобильные едины (для тарифа supergood = 0.99 руб. ($0.03) при использовании sip-телефонии), так что достаточно проверить один номер. Что касается других стран, то цены там отличаются от префикса к префиксу, поэтому надо проверять каждое направление. В фоновом режиме мы работаем над новой таблицей, которая будет показывать цены по городам, чтобы легче было ориентироваться. Но проблему с мобильными это не решит. Самый простой для нас вариант - взять максимальную цену внутри страны, и установить ее как единый тариф по данной стране. Но тогда некоторым нашим пользователям станет невыгодно звонить через нас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Mantigoma » 13 апр 2011, 18:10

sd писал(а): Что касается ошибок в настройках переадресции, то бонус ваш.

Спасибо, очень приятно.
Mantigoma
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13