Третий тест: Конференция 2 человека.
Первый участник поднял трубку и ждет (играет музыка), второй участник не поднимает трубку (что-то телефон не звонит).
Первому участнику это надоедает (на телефоне Sippoin mini нажимает ##, ничего не происходит) и он кладет трубку. Смотрю на сайте время разговора(первого участника) продолжает идти, деньги тратятся.
Хотя первый -положил трубку, а второй не поднимал трубку.
Во-первых, необходимо убедиться, что от Sippoint Mini корректно приходят DTMF сигналы. Если что-то не так, то и ## не придут. Далее, хотелось бы посмотреть логи для первого участника, сообщите дату/время и номер участника. Если вызов продолжился, то это значит только одно - от телефона не пришла команда на завершение вызова. Почему-то все сравнивают IP-телефонию со стандартной. В обоих случаях есть сигнализация, только в первом пакеты имеют свойство теряться, а таймаут для повтора следующего пакета достаточно большой (не нами придумано), отсюда и вызов может прекратится не сразу, а как минимум через один таймаут, когда придет повтор пакета с командой на завершение вызова. В VoIP используются UDP-пакеты, у которых нет гарантированной доставки. А передаются они через интернет - тут невозможно ничего гарантировать.
Начинает звонить телефон Второго участника(COMTUBE дозвонились до него) и он поднимает трубку, ало ало... Время округляется до минуты, тариф Старт.
Тут похоже на то, что наша платформа думает, что первый вызов еще на линии. См.выше. Но опять же, тут ничего не сделаешь. У вас достаточно вырожденный случай. Я имею ввиду, что все участники находятся во внешних sip-сетях. Да и деньги здесь не тратятся. В случаях, когда используется участники стандартной или мобильной связи, такое случается крайне редко, что терпимо.
Вывод: Конференция не отлажена. Все эти тонкости нужно на страницу Концеренц-связь (Если разговор не состоится Вы все равно платите).
Все эти тонкости будет читать 0.1% всех пользователей. Это статистика. Никому не интересно читать текст, состоящий из множества букв
Для этого есть форум. Вот даже вы не посмотрели, что скрывается за иконкой с вопросом (например, в услуге Позвонить), где приводятся примеры, как необходимо вводить номера телефонов.
Дополнение:
Позвонить -Мой номер -добавляю из контактов номер SIP. Он добавляетя без "sip:" в начале номера. Поэтому ошибка.
Нужно исправить, если номер SIP добавлять автоматически префикс.
А вы не заметили, что указывается только 6 цифр номера без использования домена? Это внутренний номер, поэтому здесь не используется не префикс "sip", ни имя домена.