Ну значит, есть ошибка, когда инициатор конференции кладет трубку, а оставшийся участник остается на линии. Надо будет поправить. Другое дело, когда участников много и владелец конференции кладет трубку. В этом случае, оставшиеся участники должны иметь возможность продолжать вызов. Если владельцу конференции необходимо, чтобы конференция завершилась, он может нажать комбинацию клавиш на телефоне (вроде бы **) или сделать это в мониторинга конфенции.
Что касается вашего второго эксперимента, то с этим ничего не поделаешь. Мы же не знаем, поднимут ли трубку участники конференции или нет и когда. Если один из них поднял трубку, то мы уже платим, значит должен платить и владелец конференции. Я пока не вижу решения данной проблемы.
К сожалению, жизнь так устроена, что вы платите не за сам разговор, а за факт использования линии. Ведь вызов реально приземляется в обычную телефонную сеть, где на каждый вызов занимается канал, которых есть ограниченное количество. И за это нам приходится платить. Хорошо еще что за ожидание ответа обычно денег не берут