За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 11 ноя 2013, 10:12

Да мой номер МТС, а отправитель буквенный. Не понял куда и что отправить?
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 11 ноя 2013, 14:41

На сайте предусмотрена возможность, устанавливать отдельно для каждого виртуального номера и отдельно для внутреннего номера своё приветствие в Голосовой почте, особенности переадресации и так далее. Сообщаю, на всех моих виртуальных номерах включено Стандартное приветствие, а на внутренний номер установлено собственное приветствие, и тем не менее при звонках на виртуальные номера, система голосовой почты использует настройки установленные для внутреннего 6 значного номера. Пробовал пересохранять настройки, с указанием почты, но всё равно настройки применяются только с 6 значного номера.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sotovanata » 11 ноя 2013, 19:07

На главной странице ваши часы отстают на 2 минуты!
sotovanata
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 12 ноя 2013, 04:25

ivan2215 писал(а):Да мой номер МТС, а отправитель буквенный. Не понял куда и что отправить?

В общем, проблему обнаружили. Деньги уже должны были вернуть. Подтвердите.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 12 ноя 2013, 05:34

sotovanata писал(а):На главной странице ваши часы отстают на 2 минуты!

Вы уверены, что ваше время точное?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 12 ноя 2013, 05:51

carvins писал(а):На сайте предусмотрена возможность, устанавливать отдельно для каждого виртуального номера и отдельно для внутреннего номера своё приветствие в Голосовой почте, особенности переадресации и так далее. Сообщаю, на всех моих виртуальных номерах включено Стандартное приветствие, а на внутренний номер установлено собственное приветствие, и тем не менее при звонках на виртуальные номера, система голосовой почты использует настройки установленные для внутреннего 6 значного номера. Пробовал пересохранять настройки, с указанием почты, но всё равно настройки применяются только с 6 значного номера.

Это особенности реализации переадресации. Когда у вас на прямых виртуальных номерах установлена переадресация на внутренний виртуальный, то настройки голосовой почты подцеаляются оттуда. Исправить это не представляется никакой возможности в ближайшее время. Единственное, что может исправить ситуацию - это отключить голосовую почту и преветствия с внутреннего номера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 12 ноя 2013, 18:54

Ага, я понял. Ну значит нужно в будущем предусмотреть такие вещи, как или персональный ГП для каждого номера, или может возможность подключить другие внутренние номера в одном аккаунте, а уже вместе с этим внутренним номеров будет добавлять и новая ГП, и прочие плюшки естественные для вашего внутреннего номера. Что бы не было разбазаривания ёмкости внутреннего номера, всё таки там мало цифр, можно будет предусмотреть новый формат для дополнительных внутренних номеров, например 10 значные :) А вообще перед тем как такое внедрять, нужно создать отдельную ветку на форуме и обсудить это с другими абонентами. Что бы потом не получилось, что сделали что то не совсем эффективно . О я придумал, это будет называться "Персональный внутренний номер Голосовой почты" Наподобие того как вы предусмотрели номер московский для приёма сообщений в ГП, без соединения абонента, подобное можно сделать и с дополнительным внутренним номером. Для проекта вашего уровня это возможно. Вы душу вкладываете в проект а значит сможете.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 13 ноя 2013, 07:54

carvins писал(а):Ага, я понял. Ну значит нужно в будущем предусмотреть такие вещи, как или персональный ГП для каждого номера, или может возможность подключить другие внутренние номера в одном аккаунте, а уже вместе с этим внутренним номеров будет добавлять и новая ГП, и прочие плюшки естественные для вашего внутреннего номера. Что бы не было разбазаривания ёмкости внутреннего номера, всё таки там мало цифр, можно будет предусмотреть новый формат для дополнительных внутренних номеров, например 10 значные :) А вообще перед тем как такое внедрять, нужно создать отдельную ветку на форуме и обсудить это с другими абонентами. Что бы потом не получилось, что сделали что то не совсем эффективно . О я придумал, это будет называться "Персональный внутренний номер Голосовой почты" Наподобие того как вы предусмотрели номер московский для приёма сообщений в ГП, без соединения абонента, подобное можно сделать и с дополнительным внутренним номером. Для проекта вашего уровня это возможно. Вы душу вкладываете в проект а значит сможете.

Спасибо за предложения, я их передам на обсуждение руководству.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение kamit » 15 ноя 2013, 13:01

В личном кабинете на сайте comtube.ru при нажатии на значок "Уведомления" открывается сам текст уведомления..
При нажатии на "крестик" (закрытие) в "Уведомлениях" опять начинает показываться отметка, как будто что-то новое есть.
screen.jpg
screen.jpg (7.34 Кб) Просмотров: 589218
KamIT Компьютерный сервис (г. Каменск-Уральский).
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 15 ноя 2013, 15:55

И ещё одно предложение, врятли это ошибка, хотя кто знает. В общем https://www.comtube.com/index/home_page_settings список номеров доступа, а так же список личных виртуальных номеров. Я не знаю как дела обстоят виртуальными номера городского формата, но c международными INUM так: Они указаны без знака +, то есть так и пишутся 883(51 и так далее, тогда как номера доступа указаны через знак +, например +74957339970 и +13476302035
Предлагаю, для единства стандарта, писать и INUM номера со знаком +, ибо как именно набирать INUM номера в voip сетях обычно человек и так знает, а правильное написание INUM номера наряду с обычными городскими номерами доступа, дадут большинству незнающих людей понять что на них можно звонить из ТФОП, и что это не какие то внутренние номера, а именно телефонные номера, ну позже они поймут конечно что не везде из них можно позвонить из телефонной сети, но тем не менее, оно того стоит.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3