За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение moto-all » 25 сен 2013, 14:01

sd писал(а):
moto-all писал(а):Добрый День!
При отправке сообщения его нет в Сообщения → Мониторинг, т.е. если я захочу отменить отправленное сообщения, я не смогу это сделать.
Еще проблема: Сообщения → Отправленные, выставляю период за сентябрь, а я отправлял СМС в этом месяце, запрос выдает "По запросу ничего не найдено".

В случае одиночных сообщений страница "Сообщения - Мониторинг" бессмысленна по большому счету, туда попадают сообщение находящиеся в стадии отправки, их отменить просто не успеете. В этом плане надо смотреть на страницу "Сообщения - Исходящие" - это те сообщения, до которых еще очередь не добралась, и остановить их можно. То же касается и рассылок сообщений.
Про отсутствие сообщений в статистике - вы точно отправляли сообщения с учестной записи moto-all? Просто, я не вижу вообще ни одного сообщения ни за август, ни за сентябрь. Если отправляли с moto-all, то уверены, что сайт не сообщил об ошибке отправки сообщения?

В сентябре сообщения отправлялись и в Сообщения → Отправленные список появился, сегодня опять исчез. На счет мониторинга, он не работает когда я отсылаю СМС указывая дату/время начала отправки на час вперед или же на день вперед. До этого тоже работал. Отсылаю вам для достоверности ход действия операций и присланной мне статистики.
Вложения
1.docx
(12.71 Кб) Скачиваний: 2876
moto-all
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:45

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 25 сен 2013, 22:17

moto-all писал(а):В сентябре сообщения отправлялись и в Сообщения → Отправленные список появился, сегодня опять исчез. На счет мониторинга, он не работает когда я отсылаю СМС указывая дату/время начала отправки на час вперед или же на день вперед. До этого тоже работал. Отсылаю вам для достоверности ход действия операций и присланной мне статистики.

Вы, случаем, свои учетные записи не путаете? Просто, вы на форуме пишете от имени "moto-all", а аттачменте в документе указана учетная запись "moto_all". Я ведь отвечал вам, основываясь на том, что вы отправляете сообщения от "moto-all".

Запланированные сообщения видны в "Сообщения - Исходящие". Как я уже, вроде, писал, на странице "Сообщения - мониторинг" показываются выполняющиеся в данный момент задания на отправку сообщений.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 26 сен 2013, 23:43

Добрый день!

Не работает голосовая рассылка! Что, я не делал всегда пишет проверьте веденные вами данные, и номера вручную вбивал и в txt файле добавлял, не работает и все. Запланировать не получается та же ошибка и отправить сейчас тоже не дает.

исправьте пжл.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 сен 2013, 09:40

ivan2215 писал(а):Добрый день!

Не работает голосовая рассылка! Что, я не делал всегда пишет проверьте веденные вами данные, и номера вручную вбивал и в txt файле добавлял, не работает и все. Запланировать не получается та же ошибка и отправить сейчас тоже не дает.

исправьте пжл.

О, спасибо за информацию. Сегодня в течение дня исправим.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 27 сен 2013, 12:50

sd писал(а):
ivan2215 писал(а):Добрый день!

Не работает голосовая рассылка! Что, я не делал всегда пишет проверьте веденные вами данные, и номера вручную вбивал и в txt файле добавлял, не работает и все. Запланировать не получается та же ошибка и отправить сейчас тоже не дает.

исправьте пжл.

О, спасибо за информацию. Сегодня в течение дня исправим.

Исправили.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mconline » 28 сен 2013, 00:56

mconline писал(а):Если из приложения или через сайт набрать абонента другой sip сети по адресу вида 1111111@sipserver.com то вызов уходит непонятно куда, а в детализации отображается как будто набирал номер 74951111111.

Подскажите, когда же всё-таки появится возможность звонить на другие SIP-сети?
mconline
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:13

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 сен 2013, 07:56

mconline писал(а):
mconline писал(а):Если из приложения или через сайт набрать абонента другой sip сети по адресу вида 1111111@sipserver.com то вызов уходит непонятно куда, а в детализации отображается как будто набирал номер 74951111111.

Подскажите, когда же всё-таки появится возможность звонить на другие SIP-сети?

Возможность звонить есть, только до сих пор есть проблемы, если номер во внешней сети цифровой и содержит 7 цифр. В других случаях проблем наблюдаться не должно. К сожалению, до решения этой проблемы руки пока не дошли.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 03 окт 2013, 13:05

sd писал(а):С указанного вами адреса обращений к сайту не было. По крайней мере за последние 24 часа. Кстати, какой IP-адрес появляется при пинговании comtube.com на проблемном копьютере?

Код: Выделить всё
andrew@K61IC:~$ ping comtube.com
PING http://www.comtube.com (62.117.120.99) 56(84) bytes of data.
64 bytes from http://www.comtube.com (62.117.120.99): icmp_req=1 ttl=57 time=4.86 ms
64 bytes from http://www.comtube.com (62.117.120.99): icmp_req=2 ttl=57 time=4.30 ms
64 bytes from http://www.comtube.com (62.117.120.99): icmp_req=3 ttl=57 time=9.36 ms
^C
--- http://www.comtube.com ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2001ms
rtt min/avg/max/mdev = 4.308/6.177/9.364/2.265 ms
andrew@K61IC:~$ ping comtube.ru
PING comtube.ru (85.192.44.70) 56(84) bytes of data.
64 bytes from comtube.com (85.192.44.70): icmp_req=1 ttl=56 time=4.99 ms
64 bytes from comtube.com (85.192.44.70): icmp_req=2 ttl=56 time=3.99 ms
64 bytes from comtube.com (85.192.44.70): icmp_req=3 ttl=56 time=3.68 ms
^C
--- comtube.ru ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2000ms
rtt min/avg/max/mdev = 3.687/4.224/4.991/0.561 ms
andrew@K61IC:~$ nslookup comtube.com
Server:         127.0.0.1
Address:        127.0.0.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   comtube.com
Address: 85.192.44.70

andrew@K61IC:~$ nslookup comtube.ru
Server:         127.0.0.1
Address:        127.0.0.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   comtube.ru
Address: 85.192.44.70
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение pp » 03 окт 2013, 14:56

Судя по:
Код: Выделить всё
andrew@K61IC:~$ nslookup comtube.com
Server:         127.0.0.1
Address:        127.0.0.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   comtube.com
Address: 85.192.44.70

andrew@K61IC:~$ nslookup comtube.ru
Server:         127.0.0.1
Address:        127.0.0.1#53

Non-authoritative answer:
Name:   comtube.ru
Address: 85.192.44.70


Ваш локальный DNS сервер резолвит адреса в правильный IP адрес.

Проверьте, нет ли в файле упоминания "comtube.com"
/etc/hosts
, если у Вас Unix подобная ОС (Linux, FreeBSD и т.п.)
ИЛИ
%SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts
, если у Вас Windows
pp
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:07

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 14 окт 2013, 14:13

Отправлял длинные СМС, теперь в статистике СМС не вмещается в колонку, а статус СМС вообще не видно.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6