За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gvard » 28 авг 2013, 07:15

A_Max писал(а):
ozyab писал(а):Из условий обслуживания ничего не ясно о самой услуге, по ссылке https://www.comtube.com/index/travelsim_about пусто.


+ при попытке заказть в самом конце по кнопке "Подтвердить" ничего не происходит.

вот что я имел ввиду, видать браузер у меня нормально работает
gvard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 08:29

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение lexcher » 28 авг 2013, 07:38

Хотел было показать потенциальному инвестору раздел "Наши партнёры", но там пока что пусто. http://screencast.com/t/GWqRG0GOk8 ;) Кстати, благодарю за начисленный бонус)
lexcher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:25

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение A_Max » 28 авг 2013, 12:53

Так всё-таки, что за волшебная услуга "Туристическая СИМ карта" ?
Зачем её сделали доступной если НИГДЕ нет её нормального описания?

Условия обслуживания
Все входящие вызовы, переадресованные на SIP — бесплатны.
• Входящие вызовы, переадресованные на городские или мобильные номера оплачиваются по тарифам Comtube
• Исходящие вызовы оплачиваются по тарифам Comtube
С каждым номером поставляются 3 линии (3 одновременных соединения), увеличение количества линий производится за дополнительную плату.
В случае наличия достаточной суммы на балансе для абонплаты за месяц, номер автоматически продлевается. Если в течение 7 дней не будет произведена оплата, номер отключается безвозвратно.
Продление номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения.

Вызовы откуда и куда переадреосвываются и направление входящие/исходящие вообще всё путается в голове. Сколько будет стоить звонок мне на мобильный (без всяких переадрессаций) для звонящего человека и для меня?
Абонплаты за саму сим карту или за что? Сколько она будет составлять?
Ну а последняя фраза по поводу продления абсолютно сносит остатки логического понимания.

Или повесьте плашку "СКОРО ВО ВСЕХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СТРАНЫ!!!!" вместо этого безобразия или напишите нормальное описание.
A_Max
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:21

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 авг 2013, 20:32

A_Max писал(а):Так всё-таки, что за волшебная услуга "Туристическая СИМ карта" ?
Зачем её сделали доступной если НИГДЕ нет её нормального описания?

Вызовы откуда и куда переадреосвываются и направление входящие/исходящие вообще всё путается в голове. Сколько будет стоить звонок мне на мобильный (без всяких переадрессаций) для звонящего человека и для меня?
Абонплаты за саму сим карту или за что? Сколько она будет составлять?
Ну а последняя фраза по поводу продления абсолютно сносит остатки логического понимания.

Или повесьте плашку "СКОРО ВО ВСЕХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СТРАНЫ!!!!" вместо этого безобразия или напишите нормальное описание.

Вовсе она не волшебная - обычная тур-симка. Интеграция с нашими сервисами только на таком уровне: пользователь может перекидывать деньги со счета comtube на счет тур.симки из личного кабинета, и входящие вызовы на такие номера предполагается, что будут проходить через нас, то есть, можно будет настроить прием вызовов на сип. А вот исходящие вызовы будут работать как и у других тур-симок - по callback'у и через нас проходить не будут. Что касается того, почему она появилась на сайте - думаю, простой недосмотр ответсветнных за сайт лиц. По тарифам ничего не могу сказать, к сожалению. Когда услуга наконец появится - тоже не могу сказать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mconline » 29 авг 2013, 11:47

Если из приложения или через сайт набрать абонента другой sip сети по адресу вида 1111111@sipserver.com то вызов уходит непонятно куда, а в детализации отображается как будто набирал номер 74951111111.
mconline
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:13

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 29 авг 2013, 19:19

sd писал(а):
A_Max писал(а):Так всё-таки, что за волшебная услуга "Туристическая СИМ карта" ?
Зачем её сделали доступной если НИГДЕ нет её нормального описания?

Вызовы откуда и куда переадреосвываются и направление входящие/исходящие вообще всё путается в голове. Сколько будет стоить звонок мне на мобильный (без всяких переадрессаций) для звонящего человека и для меня?
Абонплаты за саму сим карту или за что? Сколько она будет составлять?
Ну а последняя фраза по поводу продления абсолютно сносит остатки логического понимания.

Или повесьте плашку "СКОРО ВО ВСЕХ ТЕЛЕВИЗОРАХ СТРАНЫ!!!!" вместо этого безобразия или напишите нормальное описание.

Вовсе она не волшебная - обычная тур-симка. Интеграция с нашими сервисами только на таком уровне: пользователь может перекидывать деньги со счета comtube на счет тур.симки из личного кабинета, и входящие вызовы на такие номера предполагается, что будут проходить через нас, то есть, можно будет настроить прием вызовов на сип. А вот исходящие вызовы будут работать как и у других тур-симок - по callback'у и через нас проходить не будут. Что касается того, почему она появилась на сайте - думаю, простой недосмотр ответсветнных за сайт лиц. По тарифам ничего не могу сказать, к сожалению. Когда услуга наконец появится - тоже не могу сказать.


Но тем не менее, зачем она болтается уже пару месяцев на сайте, причем рядом болтается лэйбла "new".
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 29 авг 2013, 20:52

BubnovRV писал(а):Но тем не менее, зачем она болтается уже пару месяцев на сайте, причем рядом болтается лэйбла "new".

Согласен - все, что касается этой услуги не нужно было показывать. Но руководство думает иначе :( Еще раз предложу убрать до момента готовности услуги.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 30 авг 2013, 06:58

В адресной книге не работает "Импортировать (vCard)" при нажатии ничего не происходит.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 30 авг 2013, 06:59

Если в адресной книге нет ни одной записи, то при нажатии экспорта в vCard открывается пустое окно и ничего не происходит.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 30 авг 2013, 07:02

Захожу в справочник там такая картина, не косяк - просто некрасиво.
Вложения
Error.JPG
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2