За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:37

BubnovRV писал(а):Захожу в раздел справка, потом выбираю туристическую симкарту - получаю вот такую картину. Если после этого переключиться в другой пункт, например "роуминг", а потом обратно, то в разделе появляется надпись "По вопросам приобретения туристической симки отправляйте заявки на support@comtube.com.".
P.S. Информативность раздела никакая, хоть бы тарифы опубликовали.

Да, об этом разделе писали неделю-две назад. Пока не обновляли еще.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:43

BubnovRV писал(а):Если на главной странице в звонилке вместо номера ввести e-mail и нажать кнопку "вызов", то идут длинные гудки и софтина куда-то звонит. Вопрос - куда?
И еще, если в звонилке на сайте нажать кнопку "настройка", то настройки открываются под звонилкой и на маленьких мониторах форма настроек находится за пределами экрана.

А тут как-бы все правильно. SIP-номера ведь выглядят как email, если не указывать sip: вначале. В новой версии решили поддержать и такой спобоб, так как не все набирают этот префикс. Кстати, вот не знаю, проверяли ли работоспособность этого способа или нет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:47

BubnovRV писал(а):Ввел номер 7777378хххх на главной странице в звонилке. Справа показывается цена 3,29 минута. Но здесь https://www.comtube.com/index/tariffs_m ... tters_list в таблице указано что 0,59 минута на мобильные в Казахстан, однако если ввести на этой странице этот номер и нажать кнопку проверить, то снова получаем 3,29. Кому верить?

В таблице указаны минимальные цены по каждой стране. Просто, у нас цены указываются не по странам, а по телефонным кодам. Не для всех кодов есть названия городов, да и доступная нам информация о код => город не всегда правильная (информацию брали на МТТ и Ростелекоме несколько лет назад, но у них там тоже есть ошибки). Поэтому список городов и цен для них было решено не показывать. Узнать точную стоимость можно как раз по спец.блоку, где можно ввести номер. При обращении в абон.службу вам могут выслать excel файл со всеми направлениями.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:49

BubnovRV писал(а):На форме отправки СМС внизу есть две ссылочки для телефонов на Andorid и с поддержкой Java. Нажимаю на дымящуюся чашечку, а попадаю на страничку для Android.

Ага, вот это ошибка. Спасибо, исправим. Бонус у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:53

BubnovRV писал(а):Захожу в мониторинг, вижу там неотправленную СМС.
Во-первых: непонятно кому, потому как получателя нет в адресной книге. По-моему в этом случае надо номер писать.
Во-вторых: СМС отправилось (справа внизу вылезло сообщение), а страничка не обновилась (строка осталась, в верхнем правом углу по-прежнему горит "1" в оранжевом кружочке).

1. Да, есть такое дело. Но почему то в тепличных условиях не воспроизводится. Попытаемся исправить. Бонус за это уже у вас.
2. Автообновления данной информации не делали еще. Хотя я считаю, что зря.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:56

dron293 писал(а):Дата/время Получатель Результат
23 июля 2013, 11:22:08 7915475**** Не доставлено

Нажимаю подробности: Статус: Сообщение не удалось доставить. А по какой причине не сказано. Думаю, нужно указывать, по какой причине не удалось доставить запланированное SMS. Также, прошу сообщить, почему же SMS недоставлено? Номер абонента указан верно. Звонил с мобилы - ответил.

Нам не всегда сообщают детальную информацию о причине недоставки - вот такая причина и пришла - не удалось доставить. Более подробной информации нет, к сожалению. Это вопрос, кстати, не в ту ветку. Вам надо было обращаться в раздел тех.поддержки. За такие проблемы бонусы не даются, так как в работе сервиса смс участвуют и другие участники, как например, оператор мобильной связи.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 20:58

cmnsru писал(а):В разделе "Мой профиль":
Настройки -> SIP-оборудование - выдаёт ошибку "404. Несуществующая страница."

Нусс... Как там с вознаграждениемс? =)

Вы уже третий, кто эту ошибку указывает в течение одной недели (вот последнее описание - пару дней назад). Как я писал пару дней назад - обновления сайте еще не было, поэтому ошибка еще присутствует. В данном случае бонус не полагается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 июл 2013, 21:01

ozyab писал(а):А пустое описание в разделе Туристическая сим-карта - так и должно быть? ))
Как минимум две недели такое творится
https://www.comtube.com/index/travelsim_about

Об ошибке написано уже пару раз за неделю, последнее буквально на днях. За повторные описания бонус не полагается.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 24 июл 2013, 04:15

sd писал(а):
BubnovRV писал(а):Если на главной странице в звонилке вместо номера ввести e-mail и нажать кнопку "вызов", то идут длинные гудки и софтина куда-то звонит. Вопрос - куда?
И еще, если в звонилке на сайте нажать кнопку "настройка", то настройки открываются под звонилкой и на маленьких мониторах форма настроек находится за пределами экрана.

А тут как-бы все правильно. SIP-номера ведь выглядят как email, если не указывать sip: вначале. В новой версии решили поддержать и такой спобоб, так как не все набирают этот префикс. Кстати, вот не знаю, проверяли ли работоспособность этого способа или нет.

Ну а формочку настроек флэш все-таки поправьте, все-таки неудобно что она за пределами экрана внизу появляется.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 июл 2013, 07:45

BubnovRV писал(а):Ну а формочку настроек флэш все-таки поправьте, все-таки неудобно что она за пределами экрана внизу появляется.

А, это да, со временем. Просто сходу ее поместить красиво в телефон не получилось (верстали изначально не подумав об этом), а времени не хватало, как обычно. Приняли, решение опубликовать как есть. Там мне даже не нравится, что статус вызова дублируется снизу под телефоном.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18