За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение kamit » 10 апр 2013, 05:47

sn писал(а):Неполадка с отправкой приглашений должна быть устранена, проверьте.

Да, приглашение теперь отправляется без ошибок. Пока пробовал выслать одно. :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
На моем сайте установлен ваш флеш-баннер 468*90 (код взят из партнерского раздела).. При клике по баннеру не засчитываются просмотры и не отображаются на странице https://www.comtube.com/index/partnership_main_stat.
Если же кликнуть по текстовой реф. ссылке, тогда всё норм.
Это действительно глюк системы или косяк у меня?))
KamIT Компьютерный сервис (г. Каменск-Уральский).
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 10 апр 2013, 07:07

kamit писал(а):На моем сайте установлен ваш флеш-баннер 468*90 (код взят из партнерского раздела).. При клике по баннеру не засчитываются просмотры и не отображаются на странице https://www.comtube.com/index/partnership_main_stat.
Если же кликнуть по текстовой реф. ссылке, тогда всё норм.
Это действительно глюк системы или косяк у меня?))

Сразу сказать не могу. Я передам эту информацию разработчикам - они глянут, возможно, сами и ответят. Спасибо за информацию
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение kamit » 10 апр 2013, 14:30

sd писал(а):Сразу сказать не могу. Я передам эту информацию разработчикам - они глянут, возможно, сами и ответят. Спасибо за информацию

Ага. буду ждать ответа :)
KamIT Компьютерный сервис (г. Каменск-Уральский).
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 11 апр 2013, 05:43

Акция СМС по 5 копеек это конечно хорошо, но есть одно НО. У меня куплен пакет СМС и сообщения снимаются из него, а купил то я его по 17 копеек за сообщение. Несправедливо.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 апр 2013, 06:23

BubnovRV писал(а):Акция СМС по 5 копеек это конечно хорошо, но есть одно НО. У меня куплен пакет СМС и сообщения снимаются из него, а купил то я его по 17 копеек за сообщение. Несправедливо.

Да, не повезло, но перерасчет не производится, к сожалению. А вы разве по email не получили письмо о проведении акции? Была же рассылка, да и на сайте и форуме написано. Можно было ведь создать вторую учетную запись, кинуть туда десяток рублей и отправлять сообщения за копейки.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение BubnovRV » 11 апр 2013, 06:47

Да, не повезло, но перерасчет не производится, к сожалению. А вы разве по email не получили письмо о проведении акции? Была же рассылка, да и на сайте и форуме написано. Можно было ведь создать вторую учетную запись, кинуть туда десяток рублей и отправлять сообщения за копейки.

Письма не было. Аккаунт на юрлицо, быстро туда закинуть десяток рублей не получится. И потом еще править конфиги на нашем сервисе.
P.S. Да я не в обиде, у меня в этот период мало СМС было. Это я так ворчу о несправедливости жизни.
BubnovRV
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 05:41
Откуда: Новосибирск

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 11 апр 2013, 07:28

BubnovRV писал(а):Письма не было. Аккаунт на юрлицо, быстро туда закинуть десяток рублей не получится. И потом еще править конфиги на нашем сервисе.
P.S. Да я не в обиде, у меня в этот период мало СМС было. Это я так ворчу о несправедливости жизни.

Надо бы завести доп.учетку в рамках данного счета. Если я правильно помню, то пакеты подключаются к конкретной учетной записи. В будущем можно будет переключится на другую учетку в случае очередной такой акции :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Ubiquitous » 14 апр 2013, 12:59

Здравствуйте!

Не смог дозвониться на номер 810-800-2122-1044 и как +7-800-2122-1044 и как +800-2122-1044 и +810-800-2122-1044
Это баг или фича?

P.S. Скорее всего я должен набирать иной префикс, но найти иформацию по этому поводу мне не удалось. Кстати с мобильного и городского получается дозваниваться именно при наборе 810-800-2122-1044
Ubiquitous
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:18

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 14 апр 2013, 13:07

Ubiquitous писал(а):Здравствуйте!
Не смог дозвониться на номер 810-800-2122-1044

Здравствуйте, пожалуйста уточните, что это за направление? Что за страна с кодом +810?
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 14 апр 2013, 13:10

Решил зайти в e-mail, который предоставляет COMTUBE... я ужаснулся... столько СПАМа во входящих письмах. Причём, папка "СПАМ" пуста и не вижу кнопки, которая позволяла бы помечать письма как СПАМ (ну, как у Яндекса или Gmail). Откуда столько спама не пойму. Никому e-mail не давал. Да и ящиком не пользовался.

Обнаружил ещё "косяк": как-то сложно страницы спам-писем менять. Навожу мышкой на цифру, а перелистывание страницы недоступно. Лишь цифра выделяется.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4