За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sh-sergey » 01 окт 2012, 13:50

ued писал(а):При заказе на вкладке "Статистика" опции "Прошлый месяц" в строке "до" появляется "31.09.2012". Естественно, данные не вычисляются.


Сообщил об ошибке разработчикам. Письмо с бонус-кодом отправлено вам на email.

Upd. Исправлено.
Аватара пользователя
sh-sergey
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:37

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 01 окт 2012, 19:47

Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sh-sergey » 01 окт 2012, 19:58

dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.

Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.
Аватара пользователя
sh-sergey
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 11:37

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 02 окт 2012, 20:10

Ознакомился с страницами по рекомендуемым программным клиентам SIP телефонии,
https://www.comtube.com/index/applications_linux
и нашёл пару моментов, во первых есть ошибки в описании, во вторых явно в списке отсутствует очень достойный клиент Blink, то есть не только он отсутствует, но я считаю что Blink заслуживает того, что бы он находился как в разделе Windows так и в Linux и MAC OS X.
В начале об ошибке:
В разделе Linux описан клиент Ekiga, хотя он кросплатформенный, описан он только в разделе Linux,
Недостатки:
позволяет создать только одну учетную запись для SIP
Нет агента присутствия
Нет чата

Грубая ошибка, по поводу первого пункта, там можно создавать много учётных записей, и использовать почти одновременно, может их использование не слишком удобно, но многоучётность там есть. Что касается пунктов остальных, таких как чат, агент присутствия - они там есть, единственное я ими не пользовался, потому возможно указывая данные пункты вы имели ввиду то что данные опции могут не работать с вашей сетью, однако чат и агент присутствия всё таки в этом клиент есть.
По поводу Twinkle сказать трудно, но всё таки какая то передача текста там была, не это ли называется чатом?
Но зря вы не указали в разделе Linux, такие клиенты как Blink, и SFLphone, первый вообще кросплатформенный и очень удобный, второй только под линукс, но по моему мнению, они намного стабильней и надёжней чем Ekiga. Я тестировал и пробовал указанные клиенты достаточно много, включая, но не ограничивая и Ekiga.
Официальный сайт клиента Blink: http://ag-projects.com/blink-products-283
Официальный сайт клиента SFLphone: http://sflphone.org/
Есть ещё такой популярный как Linphone, но у него проблема с интерфейсом, то есть он ужасен. Впрочем лучше пока что разобраться с указанной парочкой клиентов и указать их в документации, и я надеюсь за дополнительную информацию я буду вознагражден бонусом. Вопросы можно задать и в личку.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 окт 2012, 21:23

carvins писал(а):Ознакомился с страницами по рекомендуемым программным клиентам SIP телефонии,
https://www.comtube.com/index/applications_linux
и нашёл пару моментов, во первых есть ошибки в описании, во вторых явно в списке отсутствует очень достойный клиент Blink, то есть не только он отсутствует, но я считаю что Blink заслуживает того, что бы он находился как в разделе Windows так и в Linux и MAC OS X.
...

Спасибо большое за ваш комментарий. Мы обязательно напишем инструкцию для указанного вами клиента Blink, и обновим описание существующих программ. Бонус уже у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 02 окт 2012, 21:34

Спасибо большое за ваш комментарий. Мы обязательно напишем инструкцию для указанного вами клиента Blink, и обновим описание существующих программ. Бонус уже у вас.

О весьма щедро. Большое Спасибо.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 03 окт 2012, 16:49

sh-sergey писал(а):
dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.

Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.

Opera у меня
О программе
Информация о версии
Версия:
12.02
Сборка:
1578
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.2.0-27-generic
Идентификация браузера:

Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 04 окт 2012, 09:41

dron293 писал(а):
sh-sergey писал(а):
dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.

Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.

Opera у меня
О программе
Информация о версии
Версия:
12.02
Сборка:
1578
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.2.0-27-generic
Идентификация браузера:

Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02

Проблему воспроизвести не удается. Попробуйте очистить кэш и куки от нашего сайта.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dron293 » 04 окт 2012, 22:38

sd писал(а):
dron293 писал(а):
sh-sergey писал(а):
dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.

Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.

Opera у меня
О программе
Информация о версии
Версия:
12.02
Сборка:
1578
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.2.0-27-generic
Идентификация браузера:

Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02

Проблему воспроизвести не удается. Попробуйте очистить кэш и куки от нашего сайта.


Почистил кэш полностью, куки только на ваш сайт. Проблема повторяется.
dron293
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 окт 2012, 09:54

dron293 писал(а):Почистил кэш полностью, куки только на ваш сайт. Проблема повторяется.

Ок, будем смотреть дальше. Вы качество пытаетесь оценить для какой услуги?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11