ued писал(а):При заказе на вкладке "Статистика" опции "Прошлый месяц" в строке "до" появляется "31.09.2012". Естественно, данные не вычисляются.
Сообщил об ошибке разработчикам. Письмо с бонус-кодом отправлено вам на email.
Upd. Исправлено.
ued писал(а):При заказе на вкладке "Статистика" опции "Прошлый месяц" в строке "до" появляется "31.09.2012". Естественно, данные не вычисляются.
dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.
Недостатки:
позволяет создать только одну учетную запись для SIP
Нет агента присутствия
Нет чата
carvins писал(а):Ознакомился с страницами по рекомендуемым программным клиентам SIP телефонии,
https://www.comtube.com/index/applications_linux
и нашёл пару моментов, во первых есть ошибки в описании, во вторых явно в списке отсутствует очень достойный клиент Blink, то есть не только он отсутствует, но я считаю что Blink заслуживает того, что бы он находился как в разделе Windows так и в Linux и MAC OS X.
...
Спасибо большое за ваш комментарий. Мы обязательно напишем инструкцию для указанного вами клиента Blink, и обновим описание существующих программ. Бонус уже у вас.
sh-sergey писал(а):dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.
Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.
dron293 писал(а):sh-sergey писал(а):dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.
Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.
Opera у меня
О программе
Информация о версии
Версия:
12.02
Сборка:
1578
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.2.0-27-generic
Идентификация браузера:
Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02
sd писал(а):dron293 писал(а):sh-sergey писал(а):dron293 писал(а):Здравствуйте, больше не работает возможность оценки качества звонка. Написано "В процессе" и ничего не происходит. Ждал 20 минут, думаю, тут какая-то проблема.
Какой браузер используете? В Opera и Firefox проблему обнаружить не удалось.
Opera у меня
О программе
Информация о версии
Версия:
12.02
Сборка:
1578
Платформа:
Linux
Система:
i686, 3.2.0-27-generic
Идентификация браузера:
Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.02
Проблему воспроизвести не удается. Попробуйте очистить кэш и куки от нашего сайта.
dron293 писал(а):Почистил кэш полностью, куки только на ваш сайт. Проблема повторяется.
Вернуться в Отзывы и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7