За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 02 июл 2012, 22:46

sd писал(а):
a_c_ писал(а):P.S. В статистике "IP-телефонии" есть возможность оценить качество звона, а в "Заказе соединения" такой возможности нет...

Все правильно. Потому как не понятно, по какому из двух плечей вызова были проблемы. При sip все понятно - то есть известен маршрут, как пошел вызов. А при заказе соединения есть два вызова, и каждый идет своим маршрутом. Как понять, у кого из них плохое качество - не известно.

Ну так можно ставить двойную оценку. Касательно моего случая - звонок на Москву пришел нормально, а на Life нет.
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 июл 2012, 22:49

a_c_ писал(а):
sd писал(а):
a_c_ писал(а):P.S. В статистике "IP-телефонии" есть возможность оценить качество звона, а в "Заказе соединения" такой возможности нет...

Все правильно. Потому как не понятно, по какому из двух плечей вызова были проблемы. При sip все понятно - то есть известен маршрут, как пошел вызов. А при заказе соединения есть два вызова, и каждый идет своим маршрутом. Как понять, у кого из них плохое качество - не известно.

Ну так можно ставить двойную оценку. Касательно моего случая - звонок на Москву пришел нормально, а на Life нет.

Да, только если оценивать - прошел вызов или нет. А вот оценки качества разговора тут бессмысленны.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 02 июл 2012, 22:55

sd, хоть так - чем статистики больше, тем лучше ;)
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2012, 15:08

a_c_ писал(а):sd, хоть так - чем статистики больше, тем лучше ;)

Да, но нужна как можно точная информация. Эти данные потом применяются в блокировании плохих направлений по какому-то маршруту (в случае, если по одному и тому же направлению жалуется несколько разных пользователей в примерно одно и тоже время). Но, как показывает практика, люди не всегда ставят адекватные оценки. Например, часто бывает, что они ставят оценку "Не возможно дозвониться" на тех вызовах, где абонент просто занят.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 03 июл 2012, 20:05

sd писал(а):
a_c_ писал(а):Отправил сегодня с сайта sms, а статистика говорит: "Ничего не найдено" :?

Да, проблема сегодня днем обнаружена... Пока ее причина не известна. Будем разбираться.

Ошибка усилилась :( , придется таки бонус давать :D - "Информация по счету", в "Таблице движения средств" выбираем конкретную дату и, нажав "IP-телефония", получаем Ошибка 404. Несуществующая страница :?

Например, часто бывает, что они ставят оценку "Не возможно дозвониться" на тех вызовах, где абонент просто занят.

Кстати, а сигнал "Занято" не всегда идет явно. Я порой специально проверяю, что занято, через городской.
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2012, 20:25

a_c_ писал(а):Ошибка усилилась :( , придется таки бонус давать :D - "Информация по счету", в "Таблице движения средств" выбираем конкретную дату и, нажав "IP-телефония", получаем Ошибка 404. Несуществующая страница :?

Бонус уже у вас ;) Поправим.

a_c_ писал(а):Кстати, а сигнал "Занято" не всегда идет явно. Я порой специально проверяю, что занято, через городской.

Так мы ведь в статистике пишем причину (при наведении курсора мыши на вызываемый номер показывается причина). Я говорил все к тому, что по любому поводу ставят оценки, не соответствующие действительности... надо будет что-то придумать на этот счет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 03 июл 2012, 22:11

sd писал(а):Бонус уже у вас ;) Поправим.

Спасибо :D

... при наведении курсора мыши на вызываемый номер показывается причина ...

Это как? У меня при наведении на номер ничего не происходит :?
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 03 июл 2012, 22:59

a_c_ писал(а):Это как? У меня при наведении на номер ничего не происходит :?

Это работает только при наведении на красные номера.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение gch » 04 июл 2012, 19:37

a_c_ писал(а):Ошибка усилилась :( , придется таки бонус давать :D - "Информация по счету", в "Таблице движения средств" выбираем конкретную дату и, нажав "IP-телефония", получаем Ошибка 404. Несуществующая страница :?

Поправили.
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение a_c_ » 05 июл 2012, 00:47

gch писал(а):
a_c_ писал(а):Ошибка усилилась :( , придется таки бонус давать :D - "Информация по счету", в "Таблице движения средств" выбираем конкретную дату и, нажав "IP-телефония", получаем Ошибка 404. Несуществующая страница :?

Поправили.

Спасибо, а со статистикой sms?
С уважением, a_c_.
Аватара пользователя
a_c_
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:31
Откуда: USSR, Moscow

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron