За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Re: COMTUBE/Бесплатные звонки (промо-код)

Сообщение sd » 25 апр 2012, 21:48

a_c_ писал(а):Сегодня дозрел воспользоваться, но получил: "Промо-код просрочен" :(
Просьба в таких ситуациях хоть указывать срок действия таких предложений, не мог подумать, что этот срок меньше месяца :oops:

Хорошо, обязательно учтем.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 26 апр 2012, 14:06

На странице https://www.comtube.com/index/tariffs_change при вводе в форму номера телефона GlobeCEN или INUM, система сообщает "Номер не поддерживается" хотя раньше работало, и конечно направления данные продолжают функционировать, то есть звонки из вашей сети на них идут.
Пользуясь случаем задам уточняющий вопрос: ТП Эконом без абонентской платы? И переходы между тарифами так же не оплачиваются?
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 26 апр 2012, 14:25

carvins писал(а):На странице https://www.comtube.com/index/tariffs_change при вводе в форму номера телефона GlobeCEN или INUM, система сообщает "Номер не поддерживается" хотя раньше работало, и конечно направления данные продолжают функционировать, то есть звонки из вашей сети на них идут.
Пользуясь случаем задам уточняющий вопрос: ТП Эконом без абонентской платы? И переходы между тарифами так же не оплачиваются?

Бонус уже у вас.
Да, ТП Эконом без абонентской платы и переключения между тарифами бесплатны.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение LTComTube » 26 апр 2012, 21:30

sd писал(а):
LTComTube писал(а):по ней попадаем на описание услуги, где и есть ошибка:

Да, увидел :) Бонус ваш.

Приятно! Продолжим :)
На двух страничках:
"Смена тарифного плана" (https://www.comtube.com/index/tariffs_change2)
и
"Тарифы" (https://www.comtube.com/index/tariffs_main)
есть одинаковая формочка "Узнать цену своего направления"
Так вот на первой страничке при нажатии кнопки "Узнать" ничего не происходит.
На второй страничке все работает.
LTComTube
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 26 апр 2012, 22:25

LTComTube писал(а):Приятно! Продолжим :)
На двух страничках:
"Смена тарифного плана" (https://www.comtube.com/index/tariffs_change2)
и
"Тарифы" (https://www.comtube.com/index/tariffs_main)
есть одинаковая формочка "Узнать цену своего направления"
Так вот на первой страничке при нажатии кнопки "Узнать" ничего не происходит.
На второй страничке все работает.

ОБ этом чуть выше писал carvins. Правда, он говорил только о iNUM номерах, но при проверке выяснилось, что вообще форма не работает. Так что уж извините, этот бонус уже выдан другому.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 26 апр 2012, 22:49

По ссылке ниже написано, что уведомления о критическом балансе рассылаются за ваш счет:
viewtopic.php?f=22&t=4135&p=10949&hilit=%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sid=bb8365af9e70a4ab7c9cb1c6e5446be6#p10949
Но если пройти в Главное меню - Настройки - Критический баланс, то там можно усмотреть надпись обратного содержания, что уведомления рассылаются за счет клиента:
https://www.comtube.com/index/payment_critical
(аналогично в Главное меню - Мой профиль - Информация по счету - Настройки).
P.S. За чей счет реально рассылка происходит узнать пока не довелось ))
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 26 апр 2012, 22:56

alexsong писал(а):По ссылке ниже написано, что уведомления о критическом балансе рассылаются за ваш счет:
viewtopic.php?f=22&t=4135&p=10949&hilit=%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sid=bb8365af9e70a4ab7c9cb1c6e5446be6#p10949
Но если пройти в Главное меню - Настройки - Критический баланс, то там можно усмотреть надпись обратного содержания, что уведомления рассылаются за счет клиента:
https://www.comtube.com/index/payment_critical
(аналогично в Главное меню - Мой профиль - Информация по счету - Настройки).
P.S. За чей счет реально рассылка происходит узнать пока не довелось ))

О, точно, забыли на сайте поправить. Ловите бонус. Да, уведомления о критическом балансе за наш счет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение fm » 28 апр 2012, 00:16

анонсировали тариф Эконом ещё днём тариф был дешевле по всем направлениям а сейчас показывает ту же сумму что и на тарифе старт- это БАГ? или передумали с экономом?
fm
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 00:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 апр 2012, 09:03

fm писал(а):анонсировали тариф Эконом ещё днём тариф был дешевле по всем направлениям а сейчас показывает ту же сумму что и на тарифе старт- это БАГ? или передумали с экономом?

По каким направлениям? Да, по некоторым совпадает, но у меня получилось найти только Москву.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alexsong » 28 апр 2012, 09:54

О, точно, забыли на сайте поправить. Ловите бонус.

Спасибо! ) И вы ловите небольшой ответный бонус:
3.JPG
3.JPG (26.04 Кб) Просмотров: 359263

Это если навести мышкой на иконку факса.
Кстати, что значит "скоро запуск"? Факсы, вроде как, давным давно у вас работают..
Аватара пользователя
alexsong
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:14

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4