Невозможно связаться со службой поддержки по телефону

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Невозможно связаться со службой поддержки по телефону

Сообщение ued » 15 фев 2012, 10:37

Уже 10:34 МСК, и на sip:10000, и на 495 9610008 типа "ждите ответа". Абонентская служба не служит
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Невозможно связаться со службой поддержки по телефону

Сообщение sd » 15 фев 2012, 11:43

ued писал(а):Уже 10:34 МСК, и на sip:10000, и на 495 9610008 типа "ждите ответа". Абонентская служба не служит

Не знаю, сейчас притворился клиентом и позвонил - мне ответили :)
Могу только предположить, что все, кто мог ответить были заняты разговорами с клиентами, а ваш вызов был на удержании.

P.S. Ах, да, правильный номер не 10000, а 100000. Я полагаю, вы тут ошиблись при написании поста.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Невозможно связаться со службой поддержки по телефону

Сообщение ued » 15 фев 2012, 12:46

На 100000 отвечает тестовый центр Comtube, это не есть support. Причем сейчас уже 12:46 МСК. Уже сутки не зачисляется б/н платеж, оплатил 200 через QIWI, скоро опять деньги кончатся. Выключаете быстро, включаете медленно. Просто заставляете искать альтернативу.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: Невозможно связаться со службой поддержки по телефону

Сообщение sd » 15 фев 2012, 13:23

ued писал(а):На 100000 отвечает тестовый центр Comtube, это не есть support. Причем сейчас уже 12:46 МСК. Уже сутки не зачисляется б/н платеж, оплатил 200 через QIWI, скоро опять деньги кончатся. Выключаете быстро, включаете медленно. Просто заставляете искать альтернативу.

На 100000 отвечают нормально - в течение минуты. Я не знаю, почему вам не удается дозвониться.

Вы же в курсе, что безналичный платеж идет до 3 суток? Почему бы вам не платить заранее? Ведь вы знаете, сколько вы тратите в день. Можно поставить уведомление, что когда денег будет хватать только на 4 дня разговоров, то чтобы высылалось уведомление.

Нам тоже приходится платить безналом в некоторые компании. Они не принимают от нас (да и ни от кого) копии платежек, а ждут, пока они не получат платежку сами. Пару раз так попали, зато теперь платим с учетом этих трех-четырех дней. При этом сотрудничаем с теми компаниями более трех лет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28