Страница 1 из 2

Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:04
samanvik
8-)

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:35
sd
Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа. Если необходимо вернуться к первому абоненту, то третья сторона должна повесить трубку. Если трубку повесите вы, то будет установлено соединение между первым и третьим абонентами (за ваш счет). Это работает на любых телефонах, которые могут передавать DTMF сигналы при нажатии на клавиши. Если не работает, то отпишитесь. Вероятно, данный режим у вас просто отключен.

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:33
samanvik
8-)

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:18
sd
Попробуйте еще раз. Этот режим был у вас отключен.

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 00:27
samanvik
:P

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:04
sd
Тут есть недоработка в отображении статистики. Поэтому мы и не включаем этот режим по умолчанию. Но просмотреть все свои вызовы вы все-таки можете на странице "Личный кабинет - Статистика". Внизу есть текст "Информация о списанных средствах по всем услугам" и рядом ссылка. Вот по ней вы получите полную статистику по всем услугам за раз. Там, вероятно, и будет информация о переведенных вызовах.

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:46
kamit
sd писал(а):Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа.

чтобы не разводить много тем отпишусь тоже тут. тем более что вопрос по этой же теме.

Собственно: делаю звонок с внешнего телефона на комтубовский 9568850 (набираю добавочный 6-знак.). Звонок проходит нормально. А как же всё таки перевести звонок на другой внутренний номер? Пользуюсь программой 3CXPhone. Кнопочка Transfer тоже не помогает.

P.S. Уберите, пожалуйста, в автоинформаторе на 956-88-50 название "Comtube". ;) Спасибо!

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 11:53
sd
kamit писал(а):Собственно: делаю звонок с внешнего телефона на комтубовский 9568850 (набираю добавочный 6-знак.). Звонок проходит нормально. А как же всё таки перевести звонок на другой внутренний номер? Пользуюсь программой 3CXPhone. Кнопочка Transfer тоже не помогает.

У всех пользователей по умолчанию режим перевода (трансфера) вызова отключен. Я сейчас вам его активировал. А перевести вызов можно так:

sd писал(а):Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа.


kamit писал(а):P.S. Уберите, пожалуйста, в автоинформаторе на 956-88-50 название "Comtube". ;) Спасибо!

А чем мешает название нашего сервиса в нашем же номере доступа? :)

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:07
samanvik
:P

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:10
sd
samanvik писал(а):А тем, что звонят люди не в комтьюб а другому лицу, - будь то физ. или юр.
достаточно обезличенной формы - просто - здравствуйте, наберите внутрисетевой номер абонента
из-за этого приветствия на номере доступа, в котором фигурирует "комтьюб" многие отказываются от его использования, больше, чем уверен!
мне например, тоже это мешает и поэтому не использую.
Понятное дело - вам нужна реклама во всех случаях и всех вариациях, но пользователям и тем более партнёрам это мешает.
ИМХО

Ок, вас понял. В принципе, я с вами согласен. Ок, посмотрим, возможно удалим название нашего сервиса.