Перевод принятого звонка на другой SIPID

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение samanvik » 27 ноя 2010, 16:04

8-)
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 27 ноя 2010, 20:35

Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа. Если необходимо вернуться к первому абоненту, то третья сторона должна повесить трубку. Если трубку повесите вы, то будет установлено соединение между первым и третьим абонентами (за ваш счет). Это работает на любых телефонах, которые могут передавать DTMF сигналы при нажатии на клавиши. Если не работает, то отпишитесь. Вероятно, данный режим у вас просто отключен.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение samanvik » 28 ноя 2010, 18:33

8-)
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 28 ноя 2010, 19:18

Попробуйте еще раз. Этот режим был у вас отключен.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение samanvik » 29 ноя 2010, 00:27

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 29 ноя 2010, 13:04

Тут есть недоработка в отображении статистики. Поэтому мы и не включаем этот режим по умолчанию. Но просмотреть все свои вызовы вы все-таки можете на странице "Личный кабинет - Статистика". Внизу есть текст "Информация о списанных средствах по всем услугам" и рядом ссылка. Вот по ней вы получите полную статистику по всем услугам за раз. Там, вероятно, и будет информация о переведенных вызовах.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение kamit » 20 июн 2012, 11:46

sd писал(а):Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа.

чтобы не разводить много тем отпишусь тоже тут. тем более что вопрос по этой же теме.

Собственно: делаю звонок с внешнего телефона на комтубовский 9568850 (набираю добавочный 6-знак.). Звонок проходит нормально. А как же всё таки перевести звонок на другой внутренний номер? Пользуюсь программой 3CXPhone. Кнопочка Transfer тоже не помогает.

P.S. Уберите, пожалуйста, в автоинформаторе на 956-88-50 название "Comtube". ;) Спасибо!
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 20 июн 2012, 11:53

kamit писал(а):Собственно: делаю звонок с внешнего телефона на комтубовский 9568850 (набираю добавочный 6-знак.). Звонок проходит нормально. А как же всё таки перевести звонок на другой внутренний номер? Пользуюсь программой 3CXPhone. Кнопочка Transfer тоже не помогает.

У всех пользователей по умолчанию режим перевода (трансфера) вызова отключен. Я сейчас вам его активировал. А перевести вызов можно так:

sd писал(а):Для перевода вызова на другой номер (включая внутрисетевой 6-ти значный номер) необходимо нажать ##, дождаться приветствия "введите номер абонента", а затем ввести номер, после которого опять нажать на #. Затем дождаться ответа.


kamit писал(а):P.S. Уберите, пожалуйста, в автоинформаторе на 956-88-50 название "Comtube". ;) Спасибо!

А чем мешает название нашего сервиса в нашем же номере доступа? :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение samanvik » 20 июн 2012, 14:07

:P
Последний раз редактировалось samanvik 16 июл 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 20 июн 2012, 14:10

samanvik писал(а):А тем, что звонят люди не в комтьюб а другому лицу, - будь то физ. или юр.
достаточно обезличенной формы - просто - здравствуйте, наберите внутрисетевой номер абонента
из-за этого приветствия на номере доступа, в котором фигурирует "комтьюб" многие отказываются от его использования, больше, чем уверен!
мне например, тоже это мешает и поэтому не использую.
Понятное дело - вам нужна реклама во всех случаях и всех вариациях, но пользователям и тем более партнёрам это мешает.
ИМХО

Ок, вас понял. В принципе, я с вами согласен. Ок, посмотрим, возможно удалим название нашего сервиса.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3