sd писал(а):Хм, данные о вызовах попадают в базу. Убедитесь, что на странице статистики у вас фильтр по времени сброшен. Вы кстати, где смотрите статистику (Статистика - Виртульный номер, Главная - Телефон - Журнал, или в новом личном кабинете)?
Главная - Телефон - Журнал.
В Статистике - виртуальный номер не увидел журнала звонков. В Новом личном кабинете походу отображает статистику, но там такой винегрет.....мда....
То что мне ответила ТП просто повергло меня в ступор
- "Добрый день!
Попробуйте перерегистрировать Ваши устройства, через которые Вы совершаете звонки. Звонки в статистику не попадают только в том случае, если не настроено оборудование."
Теперь вопрос - "Чье оборудование не настроено мое или ваше?" В любом случае это из разряда -"Не болтайте ерундой!"
Теперь мне все ясно - в ТП comtube плотно сидит "поколение пепси".
Мое решение такое - если до конца недели ничего не предпримут и будут писать отписки - перейдем к другому оператору и потребуем возврат средств.