yulia417 писал(а):И у меня такая же проблема!!!! Вроде на счете достаточно средств, а дозвониться нельзя, срабатывает автоответчик!! В ЧЕМ ДЕЛО?? МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ С ЭТИМ??????????? Или тоже уйду от вас... ПОЧЕМУ ДОЛЖНА ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ-ЗА ВАС?!
sdcomphone писал(а):Точно такие же проблемы.
Устал писать письма в тех.поддержку. НИ КАКОГО ОТВЕТА ОТ НИХ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!!!
Написал уже с десяток писем. Если в понедельник связь не наладят - будем уходить.
Абсолютно нет никакого желания терять клиентов из-за кривого сервиса.
Мы заказывали услугу "виртуальный номер" в коде 499
В настоящий момент испытываем трудности с дозвоном на этот номер:
1. Соединение на этот номер проходит с 3-го, 5-го, 10-го раза, причем не важно с каких телефонов - городских или
мобильных.
2. Даже в случае отключения конечного VoIP оборудования происходит тоже самое - звонок сбрасывается практически сразу и автоответчик Comtube не включается.
При этом исходящие звонки проходят нормально.
Немного подробностей.
При звонках на прямой московский номер в коде 499, предоставленного comtube:
1. с мобильного - идет сброс соединения
2. через SIP других сетей - сброс с кодом ответа 480
3. через ГТС - сигнал занято.
При этом, при звонках на наш SIP номер comtube c другого SIP номера comtube - все работает без сбоев.
Статистика успешного дозвона - 50% (основана примерно на 30 попытках дозвона).
P.S. Если бы знал, что тех.поддержка comtube не работает в выходные - никогда бы с ними не связался.
sd писал(а):К сожалению, ничего конкретного не могу ответить за неимением детальной информации по проблемным вызовам. Если голосовая почта не включается, но настроена, то скорее всего вызов не доходит до нас, а завершается где-то по пути к нам. Обратиться к компании, которая предоставила нам номер мы не можем просто так - нас обязательно спросят дата/время, с какого и на какой номер. И желательно не единичный случай, а несколько. Можете предоставить такую информацию, желательно свежую?
sdcomphone писал(а):sd писал(а):К сожалению, ничего конкретного не могу ответить за неимением детальной информации по проблемным вызовам. Если голосовая почта не включается, но настроена, то скорее всего вызов не доходит до нас, а завершается где-то по пути к нам. Обратиться к компании, которая предоставила нам номер мы не можем просто так - нас обязательно спросят дата/время, с какого и на какой номер. И желательно не единичный случай, а несколько. Можете предоставить такую информацию, желательно свежую?
Отписал в личку.
sd писал(а):Ок, спасибо. Я сам связи с операторами не имею, поэтому передам вашу информацию коллеге. Как только он ответит, я вам отпишусь.
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8