Пишу исключительно с целью улучшить работу поддержки.
Проблема: невозможно позвонить по телефону 37267xxxxx.
Обратился в техподдержку по email 2 недели назад. Сразу же ответ: "Вы находитесь на самом дешевом тарифном плане, попробуйте позвонить с других тарифных планов."
Поменял тариф на "Премиум" - ничего не поменялось, в журнале - "системная ошибка". При повторном обращении от техподдержки пришёл ответ: "По Вашей проблеме передали оператору, ведутся проверки, о всех изменениях сообщим немного позже".
Собственно, два вопроса:
1. Почему бы операторам техподдержки при получении заявки самим не выполнять тестовые звонки с разных тарифов? Это заняло бы у него 10 секунд времени, и он бы сразу убедился, что звонки, действительно, не проходят и от тарифа это не зависит. Вместо этого моя заявка была возвращена мне обратно, чтобы я, поменяв тариф, безрезультатно проделал для вас тестовые звонки и подал повторную заявку.
2. Прошло 2 недели. Связи по указанному направлению как не было так и нет. Если проблема настолько сложна, то давайте уберем из списка тарифов этот код! Ничего в этом страшного нет, найдём как звонить туда. А если проблема вполне решаема, то когда же появится связь?