Страница 1 из 1

Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:05
saninw
Привет всем!

Учитывая, что техподдержка игнорирует (динамит) и голосовые и почтовые обращения, решил обратиться за помощью сюда, на форум.
Домашний аппарат Gigaset C610A IP подключен к Сети через роутер ASUS 500gp v2. Приобретен виртуальный номер (почти месяц назад). Практически с любого городского (495) или мобильного (пробовал МТС, Билайн) на виртуальный номер не дозвониться. Звонящий все время слышит гудки. При этом Gigaset принимает звонок и я слышу звонящего, а вот он меня нет.
Над настройками глумился и экспериментировал как мог - не помогает. Кто что-нибудь посоветует, как исправить проблему?

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 07:20
sd
saninw писал(а):Привет всем!

Учитывая, что техподдержка игнорирует (динамит) и голосовые и почтовые обращения, решил обратиться за помощью сюда, на форум.
Домашний аппарат Gigaset C610A IP подключен к Сети через роутер ASUS 500gp v2. Приобретен виртуальный номер (почти месяц назад). Практически с любого городского (495) или мобильного (пробовал МТС, Билайн) на виртуальный номер не дозвониться. Звонящий все время слышит гудки. При этом Gigaset принимает звонок и я слышу звонящего, а вот он меня нет.
Над настройками глумился и экспериментировал как мог - не помогает. Кто что-нибудь посоветует, как исправить проблему?

А если принимать вызов не на вашем sip-телефоне, а на реальном телефоне? Надо настроить переадресацию на ваш мобильный, например, и попробовать позвонить.
Если проблема остается, то вполне вероятно, что проблемы не у вас и не у нас, а на стороне владельца номера. Я с вашего позволения тогда попробую поставить переадресацию на себя, и попробовать совершить вызовы, чтобы отследить проблему. Тесты собираюсь проводить ночью по московскому времени. Жду от вас ответа.

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 11:36
saninw
Переадресацию настроил. Проблема осталась. Звонки проходят, при ответе у звонящего гудки, а его голос слышен.
Не совсем понял, кто это "владелец номера"? Я у вас подключал виртуальный номер, разве не Comtube "владелец"?

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 14:21
saninw
sd писал(а):
saninw писал(а):Если проблема остается, то вполне вероятно, что проблемы не у вас и не у нас, а на стороне владельца номера.

Админ, вы будете решать проблему? Или скажите - куда звонить, к кому бежать. Кто "владелец"-то номера? :evil:

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:13
sd
saninw писал(а):
sd писал(а):
saninw писал(а):Если проблема остается, то вполне вероятно, что проблемы не у вас и не у нас, а на стороне владельца номера.

Админ, вы будете решать проблему? Или скажите - куда звонить, к кому бежать. Кто "владелец"-то номера? :evil:

Проблему должны решать мы. Но не тут на форуме. Нужна заявка в тех.поддержку с указанием всей информации. Предварительно попробуйте еще раз позвонить на свой виртуальный номер, потом укажите тех.поддержке когда звонили, что произошло, и какой у вас виртуальный номер. Дальше они все должны сделать.

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 18:23
saninw
sd писал(а):
saninw писал(а):
sd писал(а):
saninw писал(а):Проблему должны решать мы. Но не тут на форуме. Нужна заявка в тех.поддержку с указанием всей информации. Предварительно попробуйте еще раз позвонить на свой виртуальный номер, потом укажите тех.поддержке когда звонили, что произошло, и какой у вас виртуальный номер. Дальше они все должны сделать.

13-16 сентября звонил в техподдержку и все подробно описал - обещали исправить. 21 сентября отправил email с заявкой и подробным описанием проблемы на support@ , естественно указал всю необходимую информацию. Ответа не последовало :evil: :evil: :evil: Поэтому и пришел на форум, думал тут помогут :cry:

Re: Проблема с входящими на виртуальный номер

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:54
sd
saninw писал(а):13-16 сентября звонил в техподдержку и все подробно описал - обещали исправить. 21 сентября отправил email с заявкой и подробным описанием проблемы на support@ , естественно указал всю необходимую информацию. Ответа не последовало :evil: :evil: :evil: Поэтому и пришел на форум, думал тут помогут :cry:

Я могу помочь, если проблема с нашей стороны. Если она со стороны тех, у кого мы купили номер, то тут только через тех.поддержку. Напишите в личку ваш номер. Я с вашего позволения тогда поставлю переадресацию на свой sip-номер, и посмотрю, что происходит. Если проблема у нас, то попытаюсь исправить. Если нет, то надо будет пинать нашу тех.поддержку.