sd писал(а):Что касается кнопки "Заказать звонок". Если вы ее нажали и вызов не пришелв течение 1-2 минут, то он и не придет, к сожалению - работает автоматика, и тех.поддержка о вашем вызова даже не знает (надо будет добавить уведомление о попытке звонка). Скорее всего по каким-то причинами не удалось дозвониться до вашего номера. Обратной связи с окошком заказа вызова пока, к сожалению, нет - то есть, клиент не узнает о том, что попытка довзониться к нему провалилась. Согласен, что очень неудобно, будем работать на улучшением ситуации.
Пробовал нажимать неоднократно результат всегда один - полный игнор!!!
sd писал(а):По поводу ответа на вашу заявку по email. Вы с какого почтового ящика писали (бесплатный mail.ru, gmail.com, и др, или с корпоративной почты)? Если нет ответа, то это либо тех.поддержка не ответила, либо ответила, но письмо к вам не дошло. А такое бывает - наши письма блокируются почтовым сервером получателя - почему-то они считаются спамом и к нам приходит ответ - мол, доставить письмо не получилось. Единственное, что можно будет сделать - это позвонить вам, если известен номер.
Вот только не надо про спам фильтры! Я уже мальчик большой и понимаю немного в этом! Почему то от вас в "спам" мугут попадать письма только с ответами техподдержки, остальные проходят! Я отправлял Вам письмо с mail.ru но ваш адрес есть у меня в адресной книге поэтому он ну ни как не попадет под фильтры.
sd писал(а):Теперь что касается отправки смс, то можете указать больше деталей о проблеме? Например, не доходит сообщение, или доставляется слишком долго или еще что. Когда (есть ли зависимость от времени суток - утром по Москве такое возможно)? Или не доставляется? На какие номера? Опять же, когда? Какой у вас установлен SenderID? И так далее. Чем больше информации будет известно, тем быстрее можно будет найти причину.
Я все указал в письме в тех поддержку, более чем подробно. Прочитать не пробовали?
sd писал(а):P.P.S. И да, к сожалению, тех.поддержка работает только в будние дни с 10 до 19. На письма отвечают и в остальное временя, но, к сожалению, не всегда.
Ну тут совсем не чем гордится. На письма не отвечают, на телефоны не перезванивают - наладьте обратную связь с клиентами! Без этого бизнес вести не удастся! (кстати именно для этого и используем ваш сервис поэтому наладить обратную связь нам тоже не удаётся!)
И еще предложение ИЗВЕЩАЙТЕ о ваших проблемах своих клиентов! Что нельзя отправить сообщение - извините сбой, сообщения не будут уходить со стольки то... до стольки то... или сегодня возможна отправка сообщений с задержкой!