eurotour писал(а):Разобрался сам (с помощью другого агрегатора, ваша техподдержка оставляет желать лучшего =(( увы):
1. Мегафон заблокировал наш текстовый SenderID, похоже мы в спам-листе, может сработали автоматические правила у них, может кто-то пожаловался. База легальная, своих клиентов, рассылка делается раз в год. Либо как вариант встряли мы так из-за проблем на той неделе у Вас, несколько раз перезапускал рассылку, которые работали через опу, возможно были повторы и сработало правило.
2. Работа рассылок, это что-то... email2sms работать перестал... вообще не принимает в очередь...
Как-то повлиять на мегафон можно ? узнать причину блокировки ? снять ее ?
1. Вот причину, из-за которой они заблокировали ваш SenderID трудно сказать. Весьма, вероятно, кто-то из получателей начал жаловаться.
2. Про email2sms спасибо, что сообщили. Однако, тестовые email2sms прошли успешно. Единственная обнаруженная проблема - почему-то появилась задержка при получении писем. С этим разберемся.
Что касается Мегафона, да и любого оператора - они никогда не сообщают причину блокировки. Можно к ним обратиться и попросить разблокировать ваш SenderID. Правда, не знаю, кому это лушче будет сделать - нам, через агрегатора, или вам напрямую с оператором.
P.S. А что не так с нашей тех.поддержкой? Не ответили? Или ответили что-то не то?