Страница 1 из 2

Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:19
n70
Сегодня 3.08.2013 не могу никуда дозвонится ни с телефона Siemens C470 IP, ни с вашего сайта. Звонил по кодам: 73822 и 7722. Кроме того не работают ваши номера 102 и 105. Подскажите когда все наладится?

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:29
dizzy
Присоединяюсь, нет связи ни при звонке на городской (380), ни при звонке на служебный номер (105).

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 14:39
yurgru
Тоже нет связи, хотя регистрация в софтфоне происходит без проблем, а сайт с утра совсем не открывался...
Так же хочется отметить, что отсутствие связи по утрам стало очень частым явлением уже примерно месяц как.
Можно ли услышать, насколько глобальна проблема (с учетом ее повторяемости в последнее время) и можно ли рассчитывать на восстановление стабильности оказания услуги в будущем ?
И еще, зачем на авторизуемом форуме нужен код подтверждения для отправки сообщений , да еще такой длинный ?

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:14
foto_man66
также нет связи с номером 89193399***
звонок даже в статистике не отображается.

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:20
foto_man66
Смена тарифного плана на премиум не помогает.

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:17
sd
Прошу прощения, были проблеммы с оборудованием, в связи с чем не работал ни сайт, ни телефония большую часть времени. Решить проблему быстро, к сожалению, не получилось. На данный момент все работает нормальном режиме.

foto_man66 писал(а):также нет связи с номером 89193399***
звонок даже в статистике не отображается.

Номер набираете не правильно. Желательно не пренебрегать нашими правилами нарбора номеров.

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:19
sd
yurgru писал(а):Тоже нет связи, хотя регистрация в софтфоне происходит без проблем, а сайт с утра совсем не открывался...
Так же хочется отметить, что отсутствие связи по утрам стало очень частым явлением уже примерно месяц как.
Можно ли услышать, насколько глобальна проблема (с учетом ее повторяемости в последнее время) и можно ли рассчитывать на восстановление стабильности оказания услуги в будущем ?
И еще, зачем на авторизуемом форуме нужен код подтверждения для отправки сообщений , да еще такой длинный ?

Не подскажете время с часовым поясом, когда это начинает происходить и сколько длится по времени каждый день? Жалоб про отсутствие связи по утрам не поступало, судя по статистике - звонки есть в любое время суток.

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:05
yurgru
sd писал(а):Не подскажете время с часовым поясом, когда это начинает происходить и сколько длится по времени каждый день? Жалоб про отсутствие связи по утрам не поступало, судя по статистике - звонки есть в любое время суток.


Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.
При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо

Re: Нет связи

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:18
sd
yurgru писал(а):Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.

А, понятно в чем дело - в это время идут бэкапы и все такое. Раньше это проходило быстро, а теперь уже дольше. В сентябре эту проблему мы решим - у нас как раз переезд на новое место и там все будет происходить по-другому.

yurgru писал(а):При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо

Спасибо большое. Надеемся, что с сентября и старт будет покачественнее. Хочу, правда, заметить, что наибольшие проблемы в качестве связи случаются на пути "клиент - наш сервер". Все зависит от того, через сколько узлов проходят голосовые пакеты от телефоона клиента до нашего сервера и с какими задержками. В меньшей степени на качество оказывают влияние узлы, приземляющие вызов из интернета в обычную телефонию в конкретном городе. Из-за этого на премиуме могут быть проблемы по некоторым направлениям, даже когда используются топовые провайдеры.

Некорректное оказание услуг(((

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 13:17
SGA
В последнее время ваш сервис стал разочаровывать. То невозможно зарегистрировать подпись мобильного телефона через приложение на Android, а сегодня не отправляются SMS сообщения, отправленные на сайте и через Android??? Два часа мои сообщения находятся в разделе "исходящие" со статусом "ждет выполнения". А в последние три дня не приходят отчеты о доставке в "IP SMS"(((