yurgru писал(а):Часовой пояс Москва, 6:30-6:50 утра, софтфон PortGo, частенько нет связи (в том числе на служебные номера 102 и 105), было примерно раз 8 в течение последнего месяца, иногда помогает вход-выход в личный кабинет с перезапуском софтфона, иногда нет. Через других операторов звонки проходят. Или же связь есть, но дозвон начинается через непривычно большую паузу (даже на номера 102/105). В дневное-вечернее время всех вышеописанных проблем не было выявлено ни разу.
А, понятно в чем дело - в это время идут бэкапы и все такое. Раньше это проходило быстро, а теперь уже дольше. В сентябре эту проблему мы решим - у нас как раз переезд на новое место и там все будет происходить по-другому.
yurgru писал(а):При этом хочется отметить высокое качество связи на используемом тарифе Премиум+ и выразить большую благодарность Вашим специалистам, конкуренты и рядом не стояли, я очень доволен качеством голосового трафика-быстрым дозвоном-отсутствием задержек/эха, а также организацией личного кабинете и большим спектром оказываемых услуг.
Спасибо
Спасибо большое. Надеемся, что с сентября и старт будет покачественнее. Хочу, правда, заметить, что наибольшие проблемы в качестве связи случаются на пути "клиент - наш сервер". Все зависит от того, через сколько узлов проходят голосовые пакеты от телефоона клиента до нашего сервера и с какими задержками. В меньшей степени на качество оказывают влияние узлы, приземляющие вызов из интернета в обычную телефонию в конкретном городе. Из-за этого на премиуме могут быть проблемы по некоторым направлениям, даже когда используются топовые провайдеры.