Страница 1 из 1

Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:13
sanforest
Связи просто нет. При звонке с компьютера: вызов идет, при разговоре у абонента только треск и шум, я слышу сам себя в динамики. Вызываемый абонент не слышит ничего. Независимо от региона, номера, сотового или городского. Независимо от тарифа. Тарификация идет - из 153 руб осталось 100 на счете. Ни одного разговора не состоялось.

С телефона (Андроид, самсунг галакси дуос) соединение высокоскоростной ВАй-фай, идет вызов, разговор не слышен. ЧТО ИНТЕРЕСНО куда бы не звонил: тут же на сотовый номер идет звонок с московского телефона и разговариваешь сам собой по замкнутому кругу с Программы Комтубе на телефон! Когда дозваниваешся о качестве говорить не приходиться - у абонента как звонок "с того света" - искаженный металлический голос вещает о конце сета на галактическом языке - многие бояться!

Мож в настройках чего там? Сам не разбираюсь. Скайп и майл агент работают отлично с телефона и компа.

Мой номер 263125
10282970
email^sanforest@mail.ru

Re: Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:44
firstnum
Просто ужас какой-то с исходящей связью. Сделал 13 звонков на один и тот же номер, но так и не поговорил. Обрывы через 20-40 секунд. Разговаривать не возможно, а деньги списываются. Техподдержка на письма отвечать перестала.
В чем проблема?

Re: Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:34
Doronin77
Не могу позвонить в Кыргызстан ошибка пишет нет сервиса .

Re: Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 08:42
sd
Doronin77 писал(а):Не могу позвонить в Кыргызстан ошибка пишет нет сервиса .

Были проблемы с указанным вами направлением (я вижу, у вас уже было три успешных вызова). Вы звонили с ТП Эконом. На этом ТП такое может случаться. В этом случае рекомендую писать в службу тех.поддержки support@comtube.com, а не на форум. Здесь решаются проблемы, требующие скорости - форум просматривается раз в какое-то время, а письмо от вас будет заметно сразу. Что касается ответа на запрос, то тут зависит от кол-ва заявок на момент прихода вашей заявки.

Другой вариант - на время вызова перейти на другой тарифный план. Дороже, но если надо срочно позвонить и другой альтернативы нет, то должно быть терпимо.

Re: Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 08:46
sd
firstnum писал(а):Просто ужас какой-то с исходящей связью. Сделал 13 звонков на один и тот же номер, но так и не поговорил. Обрывы через 20-40 секунд. Разговаривать не возможно, а деньги списываются. Техподдержка на письма отвечать перестала.
В чем проблема?

Если разрывы через 20-40 секунд, то проблемы в интернет канале, а точнее в том, что где-то по пути теряются или блокируются sip-пакеты. Что касается почты, то ответ должен был быть. За неответ поддержку по головке не гладят. Однако, бывают ситуации, что наши ответы попадают в спам паки на стороне пользователя, либо их почтовые сервера отбивают ответы по той же причине (это в большей степени касается корпоративных почтовых серверов). Надежнее всего отправлять письма в поддержку с нашей же почты.

Re: Проблема с исходящей связью

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 08:50
sd
sanforest писал(а):Связи просто нет. При звонке с компьютера: вызов идет, при разговоре у абонента только треск и шум, я слышу сам себя в динамики. Вызываемый абонент не слышит ничего. Независимо от региона, номера, сотового или городского. Независимо от тарифа. Тарификация идет - из 153 руб осталось 100 на счете. Ни одного разговора не состоялось.

С телефона (Андроид, самсунг галакси дуос) соединение высокоскоростной ВАй-фай, идет вызов, разговор не слышен. ЧТО ИНТЕРЕСНО куда бы не звонил: тут же на сотовый номер идет звонок с московского телефона и разговариваешь сам собой по замкнутому кругу с Программы Комтубе на телефон! Когда дозваниваешся о качестве говорить не приходиться - у абонента как звонок "с того света" - искаженный металлический голос вещает о конце сета на галактическом языке - многие бояться!

Мож в настройках чего там? Сам не разбираюсь. Скайп и майл агент работают отлично с телефона и компа.

Мой номер 263125
10282970
email^sanforest@mail.ru

Вы пробовали звонить на внутренний номер 102 (баланс) или 105 (эхо-тест). Качество при этом какое? Если плохое, то проблемы с интернет каналом между вами и нами (обращаю внимание, что у вас может быть хоть гигабитный канал, однако именно от вас к нам канал может быть очень плохим). Если хорошее, то на каком ТП вы звонили? Эконом? Пробовали другой ТП?

И еще, тарификация идет после снятия трубки на вызываемой стороне вне зависимости от наличия голоса в любом направлении. Найдете хоть одного провайдера, который тарифицирует по наличию голоса, а не по факту установления соединения - получите хороший бонус :)