Страница 1 из 1

Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:11
dezman
Внесли в админке телефона данные из учетной записи comtube.
В админке - учетная запись зарегистрировалась, сам телефон в устройствах на сайте comtube - тоже зарегистрировался. А входящие звонки не проходят - просто коротки гудки. Телефон 12 канальный и учетные записи 2-х других sip операторов работают нормально - и входящие и исходящие вызовы. Скриншоты базовых настроек прилагаем (если нужны скриншоты расширенных - напишите, выложим).
Порты делал разные - и 5060, 6060, и 5061 и т.д. - не помогает

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:08
alexsong
Попробуйте добавить Second Pref Codec - "711a" и включить в "Yes" - Use Pref Codec Only. Ну и тренируйтесь на 5060 порту, если у других операторов на нем работает.

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:41
dezman
Все сделал. Поэкспериментировал с портом 5060 (пробовал разные, учитывал ,чтобы он не совпадал с другими линиями). Все равно не идет. Вроде настройки у других номеров абсолютно такие же, а звонок не идет. Может еще что-нибудь посоветуете?

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:53
alexsong
А почему у вас sip.comtube.com прописан в поле proxy? Какие настройки сверху еще скрываются, которые не видно на картинке?

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:58
dezman
Сверху - настройки указаны во втором скриншоте (они перепутаны местами). Сверху идет: Call Feature Settings.
Приложу еще два скриншота настроек в расширенном режиме (если нужны вообще все настройки в расширенном режиме - напишите).

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:02
dezman
А почему у вас sip.comtube.com прописан в поле proxy?

По инструкции адрес сервера нужно писать туда. Остальные номера других провайдеров прописаны также в этом поле.

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:07
alexsong
Как у вас все сложно с настройками, их так много )) Попробуйте еще поставить Auth INVITE в другое значение, чем черт не шутит.
Все настройки точно по аналогии с другими провайдерами, может пропустили что? Comtube, вроде как, ничем особенным в плане настраиваемости не должен отличаться.

P.S. И еще попробуйте включить Use Auth ID с самой первой верхней картинки.

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:24
dezman
Сделал. Теперь гудки идут когда прямой номер набираем, а sip телефон не звонит )).

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:34
alexsong
Уже лучше - попробуйте позвонить на номер 105 (эхо тест). Если себя услышите будет хорошо. Дальше уже надо будет разбираться, почему не звонит телефон ))

P.S. Проверьте еще на главной странице сайта - вкладка "мой профиль", потом самая верхняя строчка с вашим комтюбовским номером (номер внутри сети) > "настроить" - там должна стоять галочка и время работы поставьте круглосуточно (потом настроите как надо)
snimok.JPG

Re: Проблема с настройкой ip телефона Cisco/SPA509G

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:47
dezman
Хорошо. Я с Сибири, у нас уже поздно. Завтра попробую и отпишусь.