Страница 1 из 1

ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 14:10
rashas72
Прошу срочно помочь. Я звоню, меня не слышно

Re: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:34
sd
rashas72 писал(а):Прошу срочно помочь. Я звоню, меня не слышно

Чтобы можно было помочь мне нужно знать больше информации:
  • с помощью какого телефона совершается звонок (с сайта, с windows программы, с программы для мобильного телефона, с аппаратного телефона и т.д. с указанием названия и версии телефона)
  • работает ли микрофон, как и где вы проверяли
  • проявляется ли проблема при вызовах на любые номера или только на определенный номер. Тогда нужно знать номер и дату/время

Хочу заметить, что если вы совершаете вызов с сайта, то в первый раз у вас должны были спросить разрешения использования микрофона. Если вы не разрешили, то вас не будут слышать. Если звонили с windows sip-телефона (X-Lite, PortGo, 3CXPhone, Zoiper), то надо убедится, что программа выбрала правильное устройство. Часто бывает, что программы выбирают не тот микрофон, что в итоге приводит именно к отсутствию слышимости на вызываемой стороне.

Re: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:06
shaker88
Аналогичная проблема. Смартфон sony xperia z1. Программа comtube установлена с плеймаркета.

Re: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:19
sd
shaker88 писал(а):Аналогичная проблема. Смартфон sony xperia z1. Программа comtube установлена с плеймаркета.

Попробуйте включить громкую связь и не подносить экран к уху. Иногда такая проблема возникает когда срабатывает датчик приближения, тогда выключается микрофон. Как вариант, можно попробовать использовать либо встроенный в телефон sip-клиент, либо поставить какой-нибудь CSipSimple или 3CXPhone. Там нет тесной интеграции с нашим сервисом, но может работать стабильнее.

Re: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:44
vendarma
sd писал(а):
rashas72 писал(а):Прошу срочно помочь. Я звоню, меня не слышно

Чтобы можно было помочь мне нужно знать больше информации:
  • с помощью какого телефона совершается звонок (с сайта, с windows программы, с программы для мобильного телефона, с аппаратного телефона и т.д. с указанием названия и версии телефона)
  • работает ли микрофон, как и где вы проверяли
  • проявляется ли проблема при вызовах на любые номера или только на определенный номер. Тогда нужно знать номер и дату/время

Хочу заметить, что если вы совершаете вызов с сайта, то в первый раз у вас должны были спросить разрешения использования микрофона. Если вы не разрешили, то вас не будут слышать. Если звонили с windows sip-телефона (X-Lite, PortGo, 3CXPhone, Zoiper), то надо убедится, что программа выбрала правильное устройство. Часто бывает, что программы выбирают не тот микрофон, что в итоге приводит именно к отсутствию слышимости на вызываемой стороне

Аналогичная проблема. Звонок с сайта, запроса на азрешения использования микрофона не было, микрофон работат, проверен через скайп. Программку наиболее удобную ipphone установить не могу, так как у меня старый комп с древней виндой и net framework 2.0, а предлагаемое приложение работает от 4...неудобненько как-то.
И как теперь включить микрофон для звонков в сайта, что было бы для меня предпочтительнее?
Windows XP, браузер мозилла
Спасибо.

Re: ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ??

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 06:26
sd
vendarma писал(а):Аналогичная проблема. Звонок с сайта, запроса на азрешения использования микрофона не было, микрофон работат, проверен через скайп. Программку наиболее удобную ipphone установить не могу, так как у меня старый комп с древней виндой и net framework 2.0, а предлагаемое приложение работает от 4...неудобненько как-то.
И как теперь включить микрофон для звонков в сайта, что было бы для меня предпочтительнее?
Windows XP, браузер мозилла
Спасибо.

На главной странице в верхней части телефона есть иконка в виде шестеренки. Нажмите на нее. Под телефоном появится окно настроек flash-плеера. Там надо дать разрешение микрофону, если оно не установлено.
Что касается программы для компьютера вы ведь можете не только нашу программу поставить, но любую другую sip-звонилку. На странице "Сторонние приложения для совершения звонков" есть список программ и как их настраивать. X-Lite, 3CXPhone, PortSIP не рекомендую, так как они тяжеловесные. Вот Zoiper "лекгий" как мне кажется, так что должен по идее заработать.