Страница 1 из 2

Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:58
YaDiler
+78622411231
Через Эконом нет связи, а через Старт и Премиум связь плохая (плохая глухая слышимость)

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:27
sd
YaDiler писал(а):+78622411231
Через Эконом нет связи, а через Старт и Премиум связь плохая (плохая глухая слышимость)

Спасибо за информацию. Посмотрим, что мы можем сделать.

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:39
YaDiler
Сейчас через все 3 тарифа на СОЧИ связи нет - после набора просто ТИШИНА!

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:48
sd
YaDiler писал(а):Сейчас через все 3 тарифа на СОЧИ связи нет - после набора просто ТИШИНА!

Да, есть проблемы по основным маршрутам - почему-то вызов не доходит до вызываемого номера, и отваливается с причиной "нет ответа", поэтому автоматически не использовался альтернативный маршрут. Я сейчас установил альтернативный маршрут, вызов теперь проходит. Попробуйте еще раз.

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:45
YaDiler
Увы, C СОЧАМИ связь сейчас практически НИКАКАЯ!
То соединяет, то нет, но качество на всех ТРЁХ тарифах оставляет желать много лучшего, мягко говоря)

Телефон для проверки: 78622967159

(а к примеру через Сипнет - великолепно)

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 17:21
sh-sergey
Попробуйте сейчас.

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 18:00
YaDiler
стало соединять, но качество - ужас, тем более для Премиума!

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:35
YaDiler
связь на Сочи плохая - всё хрипит

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:23
samanvik
00

Re: Нет связи с СОЧИ через тариф Эконом.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:23
sd
На Премиуме качество улучшили путем изменения маршрута. На других тарифных планах данной возможности нет, к сожалению, однако была подана заявка нашим поставщикам. Надеюсь, в ближайшее время проблема будет устранена.