ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номеров!

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номеров!

Сообщение sd » 24 июл 2012, 08:58

carvins писал(а):Подмена КПВ не допустима, это действительно так, но что бы не растраиваться в конец от этой неприятной ситуации, вспомните, что подмена КПВ позволяет раз и навсегда избавиться от прослушивания контета предосталяемого некоторыми операторами в рамках услуг "Goodok" или как там она, оно называется. А ещё лучше, когда позвонив абоненту ты можешь услышать сообщения что абонент в не зоны доступа например, но если он в сети, то всё равно не услышишь "весёлый" гудок, это вообще было бы здорово :)

Кстати, да. Интересный взгляд на ситуацию. Признаюсь, я об этом даже не подумал :) Может быть потому, что лично у меня нет никого, кто заменил гудок на некую мелодию...

Вот если бы операторы при завершении вызова всегда возвращали правильную причину, из-за которой абонент не ответил (мол, вне сети, номер заблокирован, и т.д.), то вполне возможно было бы достаточно быстро реализовать проигрывание нашего сообщения о недоступности абонента.

В любом случае, от подмены КПВ будем избавляться как представится возможность.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номеров!

Сообщение verty-2010 » 01 авг 2012, 21:08

А у меня проблема: я слышу длинные гудки, хотя абонент в это время взял трубку и меня не слышит. И так целый день. Тогда что делать?
verty-2010
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:57

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номеров!

Сообщение sd » 01 авг 2012, 22:40

verty-2010 писал(а):А у меня проблема: я слышу длинные гудки, хотя абонент в это время взял трубку и меня не слышит. И так целый день. Тогда что делать?

Раньше такое было? Или вы только начали пользоваться нашими услугами? Как правило это происходит по той причине, что ваш телефон не получает от нас информации о том, то на вызываемой стороне подняли трубку. Как правило, это происходит из за блокировок входящих к вам пакетов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номе

Сообщение agors199 » 03 окт 2013, 18:59

Уже много времени прошло, а вы все никак избавиться от этой проблемы не можете. Это же уже не опытная эксплуатация. Да еще это длится не один год. Звонишь абоненту и не понимаешь почему связь оборвалась. Ну никто так не делает же.
agors199
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2012, 13:32

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номе

Сообщение m22222 » 05 окт 2013, 13:36

Полностью согласен с agors199, подмену КПВ нужно убирать, чего-бы это не стоило оператору COMTUBE, так как ситуация с подменой КПВ не даёт возможности нормально пользоваться услугами телефонии, ну, допустим лично я ещё могу не обращать на это внимания, а вот рекомендовать сервис COMTUBE кому то другому не смогу, т. к. это не серьёзно, набираеш номер, абонент занят - тебе КПВ, абонент недоступен - КПВ...
m22222
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:11

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номе

Сообщение carvins » 11 ноя 2013, 03:54

Только что заметил удивительную вещь, оказывается работу КПВ, поддерживают не все SIP клиенты. SFLPhone например до поднятия трубки в любом случае будет давать вам гудки, в отличие например от Twinkle. Я сейчас говорю не именно об Comtube, а вообще. Comtube конечно же посылает гудки в любом случае.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номе

Сообщение ntcorion » 13 окт 2014, 15:27

Вот вы так и не убрали эмуляцию. Очень жаль, что приходится пользоваться конкурентами, ведь тарифы у вас гораздо выгоднее. Есть ли какие-нибудь планы на этот счет?
ntcorion
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 13:20

Re: ВАЖНО! Ложные гудки (КПВ) во время вызова мобильных номе

Сообщение sd » 13 окт 2014, 22:38

ntcorion писал(а):Вот вы так и не убрали эмуляцию. Очень жаль, что приходится пользоваться конкурентами, ведь тарифы у вас гораздо выгоднее. Есть ли какие-нибудь планы на этот счет?

К сожалению, пока не предоставилось такой возможности, и когда такое случиться, сказать не могу, уж простите.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron