hubbiton писал(а):...
Что касается кач-ва связи (т.е фактом предоставления рекламируемых услуг) - то технические требования можно найти в других Законах, в т.ч "О связи", нарушение которого грозит приостановкой действия лицензий. Мне лень искать конкретные цифры сейчас, но 70% отказов точно не вариант и предоставлением услуги считаться не может.
Т.о, если Вы используете (а Вы используете!) тариф Эконом как средство рекламы - Вы обязаны предоставлять указанные там услуги вне зависимости от приносимой этими услугами прибыли. А убытки можете смело списывать в счёт рекламного бюджета. Если бюджет никак не позволяет такую "роскошь" - отмените такой тариф и официально об этом объявите.
...
Я всё понимаю, если б это продолжалось день-два-три. Но уже 3 недели и "конца" не видно и, судя по Вашим ответом, его не видите даже Вы сами. За такое время можно очень много чего решить. Или уж, как минимум, наметить пути решения, начать работы в нужном направлении и озвучить хотя бы ориентировочные сроки
А с этим кто-то спорит? Есть сфера отвественности, за которую мы отвечаем, и есть та, за которую мы отвечать никак не можем ну вообще никак, как бы клиент не хотел. Не, понятно, что можно наехать и подать там жалобы, но ситуацию это не изменит тоже. Если нам российский крупный операторов уже эти самые три недели не может исправить ситуацию, и это единственный выход, допустим, на питер (это просто пример), то тут как ни крути, ситуацию не изменишь. Можно конечно, сказать - подключайте больше операторов, что мы все время пытаемся делать - от одних отказываемся, к другим приходим. Это не только российских провайдеров касается. И этот процесс не быстрый, это вам не просто погуглить. К примеру, подключались к финскому не такому уж и маленькому провайдеру. Цены не малеенькие, обещано премиум качество. На тестах все класс! Вошли в рабочий режим, и началось - то проблемы с одним у них, то качество, то ложный КПВ и т.д. Времени потрачено ой как не слабо, а по факту оказалось фигня, извините за мой французский. И такое не редкость, к сожалению.
И да, не путайте стандратную телефонию и альтернативную ip-телефонию (где даже по пути клиент - наш сервер уже возможны проблемы с задержками и т.д.), не путайте, когда у оператора свои каналы связи с теми, которые пользуется первыми, так как первый с розницей не работает. Вы же не будете жаловать интернет провайдеру предоставляющему вам доступ по ADSL об отстутствии интернета, когда на вашей АТС случилась бяка с оборудованием МГТСа или с этой самой последней милей? Или будете? Тут такая же паралелль - мы пользуемся каналами, нам не пренадлежащими, и если они сломаются, то мы никак ускорить их ремонт не можем. Да и перейти к другому sip-оператору - это вам не перейти к другому интернет провайдеру. Каких то 5 минут максимум не поднимаясь со стула.
hubbiton писал(а):Я телефонией обеспечиваю не команию, а семью (тоже можно назвать компанией, в принципе). И когда моя доча не может дозвониться по SIP, она тут же звонитт по GSM, где тарифы втрое. Оплачиваю это, ес-но я. Потому фактически ответ "да".
Ваш ответ не правильный
Семья и работа - ну настолько разные вещи, что их даже сравнивать нельзя. На семью вы так и так деньги тратите. Семья вам зарплату не платит. Вы ведь работаете, вот вы насколько будете готовы отдать деньги вашему работодателю из своей з/п за то, что вы что-то не смогли сделать, за то что вы ответственны, но в силу обстоятельств у вас не было доступных инструментов не по вашей вине. Это я говорю касательно вашей фразы о том, что в счет своей з/п я должен вам обеспечить связь.
И я вообще не понимаю, зачем использовать сип, когда вы можете звонить друг другу еще дешевле, пользуясь одним GSM оператором и подключив спец.опции.
И опять же, я тоже платил не маленьку сумму своему GSM оператору, который, к слову, частенько меня подводил в самые важные моменты - сигнал есть, а вызов не уходит... а звонок очень важен к нужному времени. Через несколько минут вроде вызов есть, но уже поздно. А то, что постоянные проблемы с выходом в интернет в некорых районах города даже при наличии хорошего сигнала? А я же плачу не мало - 7 руб/мег со 100 кб округлением, когда без опций. А давайте, будет все писать жалобы куда надо и пусть его нафиг закроют или оштрафуют на немалую сумму. Думаете, сильно лучше ситуация станет? Или оператор в один день все изменит?
Я все клоню к тому, что есть некий ресурс (замечаем, что он не резиновый) в рамках которого вы что-то делаете, что бы все работало лучшим образом. Это мы и делаем в доступных нам рамках. Тем более, у вас есть выбор сменить тариф на время, пока мы не разберемся с нашими проблемами.
P.S. И да, пример, приведенный вами по поводу интернет провайдера хороший, но мало подходящий к нашей ситуации. Есть достаточно много сильных отличий. Это касается и запасных каналов (я не про интернет каналы говорю, а про маршруты). Хотя нет, что-то похожее могу придумать, более подходящее к ситуации. Вот вас есть канал сколько-то там гигабит или терабит на всех пользователей. Если все ваши абоненты или их большая часть сразу полезут что-то качать большое, вы всем сможете обеспечить одинаково высокую скорость согласно их ТП? Или в итоге каждый получит по чуть-чуть общей полосы и скорость будет на несколько порядков ниже заявленной в ТП? И если такое случается пару раз в месяц, вы начнете тратить немалые деньги на оборудование и расширять общий канал, чтобы ведержать такой трафик раза два в месяц? Кстати, какой у вас был запас? Почему, я как клиент не могу получить заявленную в ТП полосу пропускания со всех сайтов? Почему, например, с яндекс-диска, все качается близко к заявленной скорости, а с например, какого-нить буржуйского сайта, в разы меньше? Согласно вашей логике получается, что виноват интернет провайдер, а не тот, откуда я качаю. Тут та же ситуация, только вместо разных сайтов - телефонные коды. И если, какая-то АТС не принимает звонки из других областей или перегружена, то виноваты мы? И ведь как на зло два наших поставщика в итоге подключены именно к этой АТС, а не к другой, у которой все ОК. Но кто нам об этом скажет заранее?
P.P.S. Про выводы - главное, чтобы они были адекватными. Косяки со связью есть у любого существуюшего оператора связи, да и интернет провайдеров. Вот вы наткнулись на проблемы с Питером, а я у Ростелекома через МГТС постоянно натыкался на проблемы со звонками в Беларусь (каждый второй вызов не проходит или фиговое качество). Да и у любого опсоса чуть ли не каждый день проблемы то со звонками, то с интернетом. И что? Надо бежать к ним и бить кулаком по столу - да я, да я на вас жалобу подам, пусть вас закроют... Почему у вас ничего не работает? И т.д. и т.п.
Спасибо вам!