Запись разговоров, подстановка Caller ID и т.д.

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Запись разговоров, подстановка Caller ID и т.д.

Сообщение trandman » 07 дек 2014, 14:18

Добрый день!

Возможны ли такие функции в вашей системе при работе с API:

1. Соединение двух абонентов (средствами обратного звонка)
2. Запись разговоров
3. Подстановка/подмена на нужный Caller ID при входящем звонке одному из абонентов
4. Звонок нескольким абонентам одновременно
5. Запрос статистики
trandman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:35

Re: Запись разговоров, подстановка Caller ID и т.д.

Сообщение sd » 08 дек 2014, 09:44

trandman писал(а):Добрый день!

Возможны ли такие функции в вашей системе при работе с API:

1. Соединение двух абонентов (средствами обратного звонка)
2. Запись разговоров
3. Подстановка/подмена на нужный Caller ID при входящем звонке одному из абонентов
4. Звонок нескольким абонентам одновременно
5. Запрос статистики


1. Да, возможно. Вот описание API для обратного звонка: https://www.comtube.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=497

2. Такое возможно только в аудиоконференции. Описания API пока нет, к сожалению.

3. На данный момент такая функция не поддерживается.

4. Как и для п.2 это скорее всего аудио-конференция.

5. Да, статистику можно запрашивать. Самый простой вариант такой: https://www.comtube.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=37495

Да, на форуме есть раздел с описанием разных API: https://www.comtube.com/forum/viewforum.php?f=33
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11