За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение DenisRUS » 30 окт 2010, 16:20

добрый времени.
за услугу веб-телефон списаны средства со счета.
однако соединения между абонентами не было установлено.
прокомментируйте плиз.
Вложения
2.jpg
2.jpg (222.48 Кб) Просмотров: 637441
1.jpg
1.jpg (259.49 Кб) Просмотров: 637441
DenisRUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:22

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 окт 2010, 17:37

DenisRUS писал(а):добрый времени.
за услугу веб-телефон списаны средства со счета.
однако соединения между абонентами не было установлено.
прокомментируйте плиз.


Читайте раздел с описанием тарификации услуг. При использовании услуги "Веб-телефон" и "Клик-вызов" деньги снимаются за каждый вызов, которых два: один в вашу сторону, второй в сторону набираемого абонента. В вашем случае вы трубку подняли, отсюда и пошла тарификация. Деньги списаны верно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение golub » 31 окт 2010, 00:26

Виртуальный номер. Об услуге
Admin » 01 авг 2009 14:04

Данная услуга заключается в предоставлении клиенту прямого московского виртуального номера (виртуальный офис), например: +7 (495) 961-00-08

Все звонки, поступающие на персональный виртуальный номер, переключаются на свободные телефонные номера Вашей компании (стационарные или мобильные). Красивый номер подчеркивает индивидуальность и выделяет из ряда конкурентов.

Вы всегда будете уверенны, что ни один звонок от клиента не пропадет!

Грамматическая ошибка в последней строке:
Слово "уверены" пишется с ОДНОЙ буквой "н"...
http://pda.gramota.ru/?action=dic&word= ... D%ED%FB%E9
golub
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:06

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение samanvik » 31 окт 2010, 01:56

При отправке факса с сайта с помощью факс машины (закладка - отправить факс) после ввода номера в графу "Укажите номер факса" справа от номера отображается цена минуты на отправку, НО вместо отображаемой цены моего тарифа Super Good отправка происходит по тарифу Старт.
Аватара пользователя
samanvik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:25

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 18 ноя 2010, 08:54

Добрый день, почему-то в платежках сбербанка не подставляются реквизиты плательщика.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mickigr » 18 ноя 2010, 12:01

Код 498 на МГТС тарифицируется как Москва - идентичен кодам 495 и 499.
Почему по калькулятору на сайте звонок в код 498 тарифицируется как "Московский регион" и стоит 1,32 ?
mickigr
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:03

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 18 ноя 2010, 14:15

mickigr писал(а):Код 498 на МГТС тарифицируется как Москва - идентичен кодам 495 и 499.
Почему по калькулятору на сайте звонок в код 498 тарифицируется как "Московский регион" и стоит 1,32 ?

Если какая нибудь "IP компания", объявит что у нее Инмарсат по цене Москвы, нам тоже так надо будет сделать? :lol:
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 18 ноя 2010, 14:19

samanvik писал(а):При отправке факса с сайта с помощью факс машины (закладка - отправить факс) после ввода номера в графу "Укажите номер факса" справа от номера отображается цена минуты на отправку, НО вместо отображаемой цены моего тарифа Super Good отправка происходит по тарифу Старт.

Все правильно отображается, читайте внимательно описания тарифов.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 18 ноя 2010, 14:21

ued писал(а):Добрый день, почему-то в платежках сбербанка не подставляются реквизиты плательщика.

Распечатайте нашу платежку - с уже внесенными реквизитами как нашей компании так и вашими. В разделе Платежи - Оплата
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 18 ноя 2010, 14:22

golub писал(а):
Виртуальный номер. Об услуге
Admin » 01 авг 2009 14:04

Данная услуга заключается в предоставлении клиенту прямого московского виртуального номера (виртуальный офис), например: +7 (495) 961-00-08

Все звонки, поступающие на персональный виртуальный номер, переключаются на свободные телефонные номера Вашей компании (стационарные или мобильные). Красивый номер подчеркивает индивидуальность и выделяет из ряда конкурентов.

Вы всегда будете уверенны, что ни один звонок от клиента не пропадет!

Грамматическая ошибка в последней строке:
Слово "уверены" пишется с ОДНОЙ буквой "н"...
http://pda.gramota.ru/?action=dic&word= ... D%ED%FB%E9

Спорно на самом деле...
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron