За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение andrejtad » 23 май 2010, 23:09

Добрый день.

В "Устройства в сети" пишет "В настоящий момент ни одно устройство не подключено"

В то же время по телефону можно звонить в Россию но нельзя звонить в США.
andrejtad
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 май 2010, 23:26

Для совершения исходящих вызовов постоянная регистрация в сети не обязательна. Телефон при совершении исходящего вызова просто указывает логин и пароль. А вот принимать входящие вызовы вы не сможете, пока телефон не зарегистрируется. Вы какой программой пользуетесь?

Что касается вызовов в Америку и другие страны, то мы никакие направления не ограничиваем. Вышестоящий оператор просто отбивал ваши вызовы, мы пока переведем данное направление на другого оператора.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение andrejtad » 24 май 2010, 11:11

Телефон аппаратный. Линксис. В интерфейсе пишет регистред. Позволяет звонить. А на сайте попрежнему "В настоящий момент ни одно устройство не подключено".....

Пробовал для разнообразия икслайт. Эффект тот же....
andrejtad
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 май 2010, 11:17

Получается, что оба телефона таки не пытались зарегистрироваться.
Когда пробовали настроить X-Lite, вы указывали такой параметр как "Register with domain and receive incoming calls"?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение regionsoft » 24 май 2010, 14:02

На сайте в разделе виртуальный номер - настройка - пропала возможность заказать прямой номер и тарифы на это тоже пропали
regionsoft
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:42

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 24 май 2010, 18:26

regionsoft писал(а):На сайте в разделе виртуальный номер - настройка - пропала возможность заказать прямой номер и тарифы на это тоже пропали

Так было задуманно.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение andrejtad » 28 май 2010, 07:58

sd писал(а):Получается, что оба телефона таки не пытались зарегистрироваться.
Когда пробовали настроить X-Lite, вы указывали такой параметр как "Register with domain and receive incoming calls"?


Указывал.

Сейчас, оба регистрятся, хотя в настройках НИЧЕГО не менял.
andrejtad
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение HitchHiker » 29 май 2010, 09:35

Здравствуйте!
Сегодня, 29/05/10 в 9:23 отправил со своего мобильника SMS-ку на номер +79250991020 чтобы воспользоваться услугой SMS-callback, но по состоянию на 9:33 система так и не перезвонила (позавчера всё работало)

добавка:
система перезвонила почти через 20 минут!!! :-)
HitchHiker
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:03

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение alg » 29 май 2010, 17:34

HitchHiker писал(а):Здравствуйте!
Сегодня, 29/05/10 в 9:23 отправил со своего мобильника SMS-ку на номер +79250991020 чтобы воспользоваться услугой SMS-callback, но по состоянию на 9:33 система так и не перезвонила (позавчера всё работало)

добавка:
система перезвонила почти через 20 минут!!! :-)


Судя по логам, SMS было получено в 9:39. Т.е., фактически, через те самые 20 минут с момента отправки. Видимо, "Мегафон" иногда притормаживает при отправке или доставке SMS.
У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Аватара пользователя
alg
Why so serious?
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение noname » 02 июн 2010, 12:04

Во Флеш-телефоне невозможно ввести символ _
Он нужен, что бы набрать внешний SIP-номер.
noname
 

Пред.След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron