Перевод принятого звонка на другой SIPID

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 20 июн 2012, 20:33

samanvik писал(а):А тем, что звонят люди не в комтьюб а другому лицу, - будь то физ. или юр.
достаточно обезличенной формы - просто - здравствуйте, наберите внутрисетевой номер абонента
из-за этого приветствия на номере доступа, в котором фигурирует "комтьюб" многие отказываются от его использования, больше, чем уверен!
мне например, тоже это мешает и поэтому не использую.
Понятное дело - вам нужна реклама во всех случаях и всех вариациях, но пользователям и тем более партнёрам это мешает.
ИМХО

Поменяли фразу - там теперь нет упоминания comtube. Просто просят ввести внутренний номер абонента.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение kamit » 21 июн 2012, 06:30

автоинформатор на 956-88-50 у меня почему-то слышен с заиканием и пропаданием звука. :(

Действительно, перевод звонка теперь включился.. вот только после набора ## из всего приветствия "введите номер абонента" слушу "наберите" и всё.. остальное с треском, заиканием и т.д.
KamIT Компьютерный сервис (г. Каменск-Уральский).
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение sd » 21 июн 2012, 08:43

kamit писал(а):автоинформатор на 956-88-50 у меня почему-то слышен с заиканием и пропаданием звука. :(

Действительно, перевод звонка теперь включился.. вот только после набора ## из всего приветствия "введите номер абонента" слушу "наберите" и всё.. остальное с треском, заиканием и т.д.

А во время разговора у вас треска/заикания нет, случаем?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Перевод принятого звонка на другой SIPID

Сообщение kamit » 22 июн 2012, 15:41

sd писал(а):А во время разговора у вас треска/заикания нет, случаем?

да вроде есть треск какой-то.
KamIT Компьютерный сервис (г. Каменск-Уральский).
kamit
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Каменск-Уральский

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [ bot ] и гости: 55