Страница 1 из 2

Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:37
ued
Чисто по недосмотру бухгалтерии не прошел очередной платеж, Comtube зарегистрировал долг 78 коп. и с радостью отрубил связь. Оплатили через сбербанк, уже 2 часа платежка висит, еще сутки будет ходить по структурам Comtube'a. Мы уже не 1 год потребляем по 3-5 тыс в месяц. Никакой возможности под честное слово возобновить сервис нет. Неправильно это, уйдем к более user-friendly

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:46
alexsong
Оплатили через сбербанк

Не мое дело, конечно же, но это ключевое сочетание.. )
А вообще по банковским правилам, да и по ГК, сутки на отправку и сутки на зачисление, так что Comtube чист :)
Но на встречу могут и пойти, как уважаемая компания )

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:47
sd
ued писал(а):Чисто по недосмотру бухгалтерии не прошел очередной платеж, Comtube зарегистрировал долг 78 коп. и с радостью отрубил связь. Оплатили через сбербанк, уже 2 часа платежка висит, еще сутки будет ходить по структурам Comtube'a. Мы уже не 1 год потребляем по 3-5 тыс в месяц. Никакой возможности под честное слово возобновить сервис нет. Неправильно это, уйдем к более user-friendly

Почему вы не следите за балансом? У нас есть механизм уведомлений о том, что баланс подходит к нулю. Пользуйтесь этой возможностью и проблем не будет. А что касается оплаты через Сбербанк, то к нам ваша платежка придет в течение нескольких дней, но это не наша вина.

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 07:26
ued
sd писал(а):Почему вы не следите за балансом? У нас есть механизм уведомлений о том, что баланс подходит к нулю. Пользуйтесь этой возможностью и проблем не будет.

Не нашел, где можно изменить порог уведомления. Подскажите плз.

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 09:21
sd
ued писал(а):
sd писал(а):Почему вы не следите за балансом? У нас есть механизм уведомлений о том, что баланс подходит к нулю. Пользуйтесь этой возможностью и проблем не будет.

Не нашел, где можно изменить порог уведомления. Подскажите плз.

Это можно сделать на странице "Оплата - Информация по счету" есть кнопка "Настройки". Вот там и устанавливается порог.

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 09:33
DrugON
Такая вот надпись: "Уведомления по SMS отсылаются за Ваш счёт."
Это я как раз ооб уведомлениях о критическом балансе.
Возможности отключить - нету.
Копейки, но всё же, как-то не айс. Не очень уважительно звучит как-то. "Ложечки в итоге нашлись, но осадок остался"

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:59
sd
DrugON писал(а):Такая вот надпись: "Уведомления по SMS отсылаются за Ваш счёт."
Это я как раз ооб уведомлениях о критическом балансе.
Возможности отключить - нету.
Копейки, но всё же, как-то не айс. Не очень уважительно звучит как-то. "Ложечки в итоге нашлись, но осадок остался"

Хочу сказать, что есть настройки уведомлений, где можно отказать от SMS уведомления, и поставить E-mail уведомление о критическом балансе. Там также можно настроить и много других уведомлений.

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 02:25
DrugON
Спасибо!

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 13:38
sd
DrugON писал(а):Спасибо!

На следующей неделе мы планируем сделать уведомления по SMS о критическом балансе бесплатными.

Re: Испытание лояльности пользователей

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:09
DrugON
sd писал(а):
DrugON писал(а):Спасибо!

На следующей неделе мы планируем сделать уведомления по SMS о критическом балансе бесплатными.

Даже не знаю что и сказать. Лично для меня не очень нужная функция, но верным путем идете. Побольше услуг, бесплатных и разных!

Видеоответ:
http://www.youtube.com/watch?v=Ag0vvUwkaiU