Несколько моих знкомых, являющимися гражданами РФ, временно проживают за пределами РФ, но хотели бы использовать услуги comtube.
Я объяснил им, как зарегистрироваться на вашем сайте. Сама регистрация прошла успешно. Но в качестве валюты для оплаты автоматически был выбран доллар. Счет на 0 и еще не был пополнен. Сама конфигурация их SIP устройств прошла нормально и они зарегистрировались в comtube и показываются в разделе устройства. Но входящие звонки не проходят и система сообщает, что указанный при наборе 6ти-значный номер временно не обслуживается.
Вопросы:
1) Т.е. мои знакомые граждане РФ им проще оплачивать в рублях. Однако такая опция вообще не предоставляется ни при регистрации, ни после нее. Как им быть, если они за пределами РФ и их IP всегда распознается как не-российский?
Предложение:
Было бы хорошо, если бы была явная опция выбора валюты. Она активна и с помощью нее можно выбрать валюту (и следовательно методы оплаты) до первого пополнения счета. После этого менять уже нельзя, как я понял из этого форума.
И кроме того, независимо от опции выбора валюты, было бы здорово, если бы этот ваш подход к увязке вида валюты с IP-номером был четко, ясно и однозначно описан в документации или даже прям в аккаунте. Люди пытались 3 дня найти причину читая вашу документацию и нигде это не упоминается.
2) Входящие звонки не проходят и система сообщает, что указанный при наборе 6ый номер временно не обслуживается. По какой причине это происходит? Это из-за того, что баланс нулевой? Или еще по какой-то причине? Если это из-за нулевого баланса, то хорошо было бы это в документации четко описать. Ведь люди читают, что входящие звонки бесплатны и поэтому не видят причины лишь для теста пополнять счет (особенно с учетом того, что это очень не тривиально ввиду первого вопроса). Пытаются сначала проверить входящие звонки, что бы удостовериться, что все правильно работает, и у них ничего не выходит.
Заранее спасибо за ответы!