sd писал(а):Спасибо большое за ваше мнение. Оно очень даже имеет смысл, и я с ним согласен. К сожалению, мы пока не выработали алгоритм получения цен заранее, так как по какой-то иронии получается, что в половине случаев цены меняются на следующий день после прихода опта от одного из операторов, участвующих в том или ином тарифном плане. Пытаемся решить эту проблему и каким-то образом формировать розницу хотя бы за неделю. Но хочу заметить, что цены на мобильную Россию, стационарную Москву и Санкт-Петербург у нас не меняются уже года два - цена выставлена вручную. Так что на 70% вы при изменении цен ничего не потеряете. Ну и что касается России, то цены меняются не так значительно (согласен, бывают по некоторым российским направлениям и существенные изменения).
Еще я бы добавил то, что в вашем случае, да и в любых случаях, когда ip-телефонию используется для бизнеса, очень рекомендуется подключиться как минимум к двум провайдерам. Проблемы могут быть у любого sip-провайдера (хотя бы потому, что в большинстве случаев они не имеют своих каналов связи, пользуясь подключением по sip'у или ISDN/SS7 к большим традиционным провайдерам; да и зависят интернет-канала; а на цены минимальная накрутка, что сужает количество запасных маршрутов в случае сбоя одного из поставщиков), поэтому используя только одного sip-провайдера для прогона через него большого объема трафика пользователь может сильно пострадать.
P.S. Обратившись в тех.поддержку вы можете получить xls файл с ценами по каждому телефонному коду.
Ну что Вы =) я не вчера родился. Резервы естественно есть. Однако при относительно равных условиях цена\качество, приоритетом становится "отношение". И соответственно, отдавать полный объем трафика (основной канал, а значит и "рисковать" финансами) приходится тому, от кого меньше ожидаешь сюрпризов.
Сразу оговорюсь, что речь идет про объем трафика.. если говорить о недорогой связи для личного пользования (несколько звонков в день\в неделю), то Comtube тут (при выборе SIP) имеет безусловную фору.Про Москву, СПб и мобильный -- согласен, пока это было действительно так.
Так что на 70% вы при изменении цен ничего не потеряете.
Я вообщем по этому и написал в эту тему... Выше шла речь о контроле балансов, цен, работоспособности шлюзов и прочем.. Там, где Вы утверждали, что все это порой довольно сложное дело и не стоит экономии в "несколько копеек".
Вот я собственно и хочу сократить "производственные затраты" в этом плане)
Кстати, не каждые 3-5т.минут -- бизнес)
Я посмотрел новые тарифы (с 01.07) и вроде как цена на звонки в Латвию (моб.) поменялись в лучшую сторону! Это приятно.